Конечно же, вы видели во многих
магазинах у входа разнообразные ящики для идей и предложений.
Предназначенные для того, чтобы сознательные покупатели побывав в магазине,
могли сообщить свои мысли в письменной форме. А руководство, обработав
результаты, сделает магазин лучше и эффективнее.
Как же, размечтались. Единственное, для чего нужны подобные ящики -
для самоубеждения руководства магазинов в том, что они делают все возможное
для удовлетворения потребителей. А потребители не обращают на ящики внимания
(за исключением отдельных людей, которые очень любят скандалить, разбираться
и "качать" права).
А как могло бы быть, чтобы и посетители
были довольны и магазины получали бы пользу?
Главное - если повесили ящик - то
постарайтесь хоть что-то делать с вносимыми предложениями. И по возможности
информируйте внесшего предложение о результатах. Также можно повесить
небольшой список - человек, предложение, что решили и что сделали с каждым
предложением. Если люди не видят результата своих действий - они по
возможности этого делать не будут.
Наличие бумаги и ручки для записи предложений. А то висит один
ящик, а писать на чем и чем?
Нахождение ящика на видном месте, а не внизу в темном углу.
Соответствующая действительности надпись, что каждое предложение
будет пристально рассмотрено руководством.
Для стимулирования числа предложений - можно использовать розыгрыш
призов - готовые бланки для внесения предложений, отрывная часть которого
участвует в розыгрыше призов.