Предельно узкая ниша.
Эта идея предназначена в первую очередь для
небольших компаний и индивидуальных предпринимателей.
Современные технологии позволяют
достучаться до большинства людей в мире за несколько минут. Это существенно
расширяет потенциальный рынок для многих организаций. И делает значительно
целесообразнее следующую идею.
Многие небольшие компании столкнулись с
вероятностью разорения под давлением крупных конкурентов. Крупная компания
получает более выгодные скидки и условия от партнеров, получает больше
отдачи от рекламы, более эффективно использует административные ресурсы и
так далее.
Но для небольших фирм существует способ выйти из конкуренции с
крупняком. Для этого надо начать развиваться вглубь и начать сужаться по
ширине. Такая стратегия не выгодны крупным компаниям и они не стремятся
конкурировать в этом направлении.
Необходимо выбрать нишу, наиболее подходящую для вас и начать ее
прорабатывать.
Вместо оказания рекламных услуг в общем, сконцентрируйтесь на
рекламе автозаправок.
Не предлагайте поиск любого персонала - осуществляйте только поиск
и подбор финансовых директоров для розничной торговли.
Вместо продажи разнообразной косметики предлагайте средства для
ухода за угревой кожей.
Не продавайте канцтовары - торгуйте ежедневниками и записными
книжками. И так далее.
При выборе своей ниши обязательно
учитывайте ее объемы - чрезмерно узкая может быть недостаточной по объемам
продаж для вашего выживания.