Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-003


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru  www.mindmap.ru

выпуск 6-003

Кто кого обманул?

   В магазинах периодически выявляются "залежалые" товары с большим сроком годности, на которые невысок спрос. Конечно, такой "отстой" грамотным директором не пополняется, но как избавляться от уже накопленного? Например, речь идет о... водке. Ценник напротив товара ставиться с настоящей (или чуть завышенной) ценой. Например, водка "Олимп", розничная цена за 0,5 л 126 руб. А штрих код вводится с ценой, например, другой водки ("Олимпия", 0,5) с ценой 75 руб/0,5 л.
   Покупатель раз купив этот продукт, обнаруживает, что он в кои-то веки обманул магазин (государство) и счастлив от этого. Что он сделает снова? Придет и заявит об ошибке? Может быть, но в моей практике этого еще не случалось. Если это приверженец продукта, он снова придет за ним и станет покупать именно его по ценнику 126, а в реале за 75 и гордиться этим. Причем он (покупатель) сам последствии является двигателем рекламы среди своего общества, тем более, если продукт качественный.
   В итоге все в выигрыше- вместо проблемы сбыта, у директора возникает проблема пополнения запаса именно этого продукта. Главное, чтобы продукт не "деградировал" со временем по качеству, и не зарываться- нельзя применять этот метод в одном магазине сразу на много продуктов (ассортимент). Кроме того, необходимо использовать считывающее устройство штрих кодов, которое сейчас может установить в своей точке практически каждый директор.
   Таким методом можно воспользоваться и в других соответствующих случаях.

Благодарю за предоставленную идею:
Andrei P.Kaschkarov
St-Petersburg Russia
http://copi.ru/44426
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное