В магазинах периодически выявляются
"залежалые" товары с большим сроком годности, на которые невысок спрос.
Конечно, такой "отстой" грамотным директором не пополняется, но как
избавляться от уже накопленного? Например, речь идет о... водке. Ценник
напротив товара ставиться с настоящей (или чуть завышенной) ценой. Например,
водка "Олимп", розничная цена за 0,5 л 126 руб. А штрих код вводится с
ценой, например, другой водки ("Олимпия", 0,5) с ценой 75 руб/0,5 л.
Покупатель раз купив этот продукт, обнаруживает, что он в кои-то
веки обманул магазин (государство) и счастлив от этого. Что он сделает
снова? Придет и заявит об ошибке? Может быть, но в моей практике этого еще
не случалось. Если это приверженец продукта, он снова придет за ним и станет
покупать именно его по ценнику 126, а в реале за 75 и гордиться этим. Причем
он (покупатель) сам последствии является двигателем рекламы среди своего
общества, тем более, если продукт качественный.
В итоге все в выигрыше- вместо проблемы сбыта, у директора
возникает проблема пополнения запаса именно этого продукта. Главное, чтобы
продукт не "деградировал" со временем по качеству, и не зарываться- нельзя
применять этот метод в одном магазине сразу на много продуктов
(ассортимент). Кроме того, необходимо использовать считывающее устройство
штрих кодов, которое сейчас может установить в своей точке практически
каждый директор.
Таким методом можно воспользоваться и в других соответствующих
случаях.
Благодарю за предоставленную идею:
Andrei P.Kaschkarov
St-Petersburg Russia http://copi.ru/44426