Я уже предлагал вам воспользоваться
ароматизацией полиграфической. Типографские лаки с большим количеством
ароматов стоят недорого и достаточно легки в применении.
А почему бы не пойти дальше? Добавьте соответствующий запах не
только визиткам или листовкам. Ароматизируйте весь воздух в торговых точках
и фронт-офисах! Это не так уж и сложно. Для небольших помещений достаточно
компактного аппарата стоимостью около 10 тысяч рублей. И самого
ароматического вещества от 50-100 рублей в день. Чем больше помещение и
пожелания - тем соответственно дороже оборудование и количество расходуемых
веществ. Для особо богатых/требовательных заказчиков возможна разработка
индивидуальной ароматической композиции.
Зачем все это, спросите вы? Причин две:
1. Привлечение клиентов к точке продажи при распространении аромата
вокруг. Как пчела летит на цветок по его аромату, так и поток посетителей в
булочную или колбасный магазин увеличивается, когда люди чувствуют аромат
выпечки или мясных деликатесов.
2. Воздействие на психику покупателей с помощью запаха. Давно
известно, что одни ароматы успокаивают, а другие бодрят, одни повышают
ощущение комфорта, а другие вызывают чувство беспокойства и тд. Известно,
что аромат лаванды повышает уровень продаж в непищевых магазинах. А запах
свежевыделанной кожи в магазине "Кожа и меха"? Или запах новой машины
иностранного производства в салоне про продаже отечественных ТАЗиков?
Возможностей использовать запахи при продажах множество. Было бы
желание и деньги на это.