В каждой компании есть свой,
собственный сленг. Можно насобирать его на маленькую брошюрку (буклет,
календарь) и презентовать данный продукт своим клиентам (хорошее дополнение
к бизнес-сувенирам: оригинальное и веселое) или сотрудникам (для быстрого
ввода в курс дела).
И если для клиентов это будет всего лишь оригинальный подарок. То
для новых сотрудников подобный словарик может быть очень полезен. Особенно
если внутри организации используется большое количество слов с оригинальным
значением. Новый сотрудник с подобным словарем будет лучше понимать своих
коллег и начальство. А следовательно - лучше работать и допускать меньше
ошибок и промахов (неправильно понял - неправильно сделал).
Идею предоставил:
Дмитрий Николаев, менеджер по маркетингу
e-mail: striker_vik@mail.ruwww.forwarding.ru
Группа Транспортных Компаний "Русмарин"
тел.: +7 812 3262070