Крупные компьютерные фирмы
ежемесячно собирают и продают тысячи и даже десятки тысяч компьютеров.
Но можно рассмотреть винчестеры в них как рекламную площадку. Скорее всего,
здесь наиболее целесообразно продвигать программные продукты. Но, как
показывает практика, новички готовы с особой тщательностью изучать ЛЮБУЮ
информацию, которую можно получить с помощью компьютера. Причем, основной
прирост покупок сегодня идет за счет новичков, приобретающих свой первый
компьютер. Они с интересом посмотрят ролик, прочитают сообщение и прослушают
рекламную информацию даже с рекламой одного и того же товара не потому, что
заинтересованы в его приобретении, а поскольку они ОСВАИВАЮТ возможности
компьютера.
Для того, чтобы винчестер покупаемого компьютера превратился в
рекламный носитель, не требуется дополнительных финансовых средств, на него
просто загрузить аудио-, видео-, или текстовую информацию, которая
распространяется сама собой без каких-либо усилий и воспринимается с большим
интересом по совершенно "нерекламным" причинам.
P.S. А, может, компьютерная фирма сама таким способом будет
продвигать свои новые предложения на рынок. Совершенно бесплатно.
Идею предоставил:
Сергей Спесивцев,
Мастерская Зеркальной плитки www.zerkalnoe.ru