Довольно часто на ТВ показывается
сначала полная версия рекламного ролика, а потом "усеченная".
Но компания Wrigley поступила более оригинально - полная версия
рекламного ролика жевательной резинки Juicy Fruit по ТВ не крутилась вообще.
Её можно было найти только в Интернете, на сайте
www.lovushka.ru. За месяц с момента
создания здесь побывали 50000 уникальных пользователей Интернет.
Такой оригинальный рекламный ход был адресован как раз молодежной
аудитории, которая искала на сайте нечто "не для всех". Интересно даже не
сочетание media-каналов, а то, как учтена психология молодой аудитории. Она
хочет иметь нечто, недоступное родителям, сидящим у телевизора.
Идею предоставил:
Сергей Спесивцев,
Мастерская Зеркальной плитки www.zerkalnoe.ru