Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-022


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru  www.mindmap.ru

выпуск 6-022

Поиск более полной рекламы.

   Довольно часто на ТВ показывается сначала полная версия рекламного ролика, а потом "усеченная".
   Но компания Wrigley поступила более оригинально - полная версия рекламного ролика жевательной резинки Juicy Fruit по ТВ не крутилась вообще. Её можно было найти только в Интернете, на сайте www.lovushka.ru. За месяц с момента создания здесь побывали 50000 уникальных пользователей Интернет.
   Такой оригинальный рекламный ход был адресован как раз молодежной аудитории, которая искала на сайте нечто "не для всех". Интересно даже не сочетание media-каналов, а то, как учтена психология молодой аудитории. Она хочет иметь нечто, недоступное родителям, сидящим у телевизора.

Идею предоставил:
Сергей Спесивцев,
Мастерская Зеркальной плитки
www.zerkalnoe.ru

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное