Такие слова может услышать и инвестор
от компании, ищущей инвестиций. И предприниматель, желающий
диверсифицироваться. И даже новичок в бизнесе, ищущий, с чего ему начинать,
например, от продавца франшизы. Суть одна - "продавец" своего бизнеса или
его части описывает перспективы развития рынка в чрезмерно оптимистических
красках. Могут даже приводиться оценки заслуженных мегакомпаний (типа: по
мнению компании АБС каждый год объемы продаж увеличиваются в два раза, а
дальше будет еще круче).
Только стоит ли доверять подобным прогнозам? На словах и в
картинках можно пообещать, что через пять лет рынок зубочисток вырастет до
ста миллиардов. Но с вами ведь не заключают пари на деньги? А предлагают
рискнуть своими деньгами, поверив на слово.