Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

29.09.2003: Директор маркетинга

Более 30 лет назад в истории рекламного бизнеса произошло событие, которое существенно изменило принципы продаж товаров и услуг,- был придуман директ-маркетинг, новая стратегия взаимодействия с потребителем, которой до сих пор с успехом пользуются компании всего мира. С ее автором Лестером Вундерманом побеседовала корреспондент "Денег" Елена Алеева.

Источник - Елена Алеева, "Коммерсант Деньги"


29.09.2003: МАП придумало антинаркотический план

Министерство по антимонопольной политике решило ввести жесткую цензуру всех мероприятий, публикаций и продуктов творческой деятельности, в которых каким-либо образом затрагивается тема наркотиков. По мнению правозащитников, от распространения наркотиков акция министерства Россию не спасет.

Источник - Анна Бараулина, "Газета.Ru"

29.09.2003: Конец эпохи "Гербалайфа"


Минздрав ставит под контроль производство и распространение пищевых добавок

Источник - Олег Волков, "Время новостей"

29.09.2003: Региональное ТВ просят понизить цены на рекламу

В конце прошлой недели московские рекламные агентства, размещающие рекламу на региональном телевидении, провели "круглый стол", на котором разработали проект обращения к региональным телеканалам. Их призывают уравнять цены на рекламный эфир для московских фирм и для местных. По словам рекламистов, сегодня для "москвичей" цены завышаются в два-три раза.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

29.09.2003: Товар первостатейной влажности

На прошлой неделе организаторы ежегодного конкурса "Бренд года/Effie 2003" закончили принимать заявки. В этом году за звание "Бренд года" будет бороться более 130 торговых марок. Жюри конкурса предстоит непростая задача - определить победителей Effie 2003. А пока об истории развития брендов корреспонденту "Денег" Екатерине Долгошеевой рассказывают маркетологи компаний "Мултон" и PepsiCo.

Источник - Екатерина Долгошеева, "Коммерсант-Деньги"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное