Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Более 30 лет назад в истории рекламного бизнеса произошло событие, которое существенно изменило принципы продаж товаров и услуг,- был придуман директ-маркетинг, новая стратегия взаимодействия с потребителем, которой до сих пор с успехом пользуются компании всего мира. С ее автором Лестером Вундерманом побеседовала корреспондент "Денег" Елена Алеева.
Источник - Елена Алеева, "Коммерсант Деньги"
Министерство по антимонопольной политике решило ввести жесткую цензуру всех мероприятий, публикаций и продуктов творческой деятельности, в которых каким-либо образом затрагивается тема наркотиков. По мнению правозащитников, от распространения наркотиков акция министерства Россию не спасет.
Источник - Анна Бараулина, "Газета.Ru" 29.09.2003:Конец эпохи "Гербалайфа"
В конце прошлой недели московские рекламные агентства, размещающие рекламу на региональном телевидении, провели "круглый стол", на котором разработали проект обращения к региональным телеканалам. Их призывают уравнять цены на рекламный эфир для московских фирм и для местных. По словам рекламистов, сегодня для "москвичей" цены завышаются в два-три раза.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
29.09.2003:Товар первостатейной влажности
На прошлой неделе организаторы ежегодного конкурса "Бренд года/Effie 2003" закончили принимать заявки. В этом году за звание "Бренд года" будет бороться более 130 торговых марок. Жюри конкурса предстоит непростая задача - определить победителей Effie 2003. А пока об истории развития брендов корреспонденту "Денег" Екатерине Долгошеевой рассказывают маркетологи компаний "Мултон" и PepsiCo.
Источник - Екатерина Долгошеева, "Коммерсант-Деньги"