Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В начале сентября были объявлены финалисты ежегодного телевизионного конкурса ТЭФИ. В этом году телеканал "Культура" оказался на втором месте по количеству соискателей главного приза телеакадемии. Несомненно, для специализированного ТВ это большой прорыв. Кроме того, с 29 сентября на канале "Культура" начинается новый телевизионный сезон, а следовательно, изменится уже привычная сетка вещания. В интервью корреспонденту "НГ" гендиректор канала Александр Пономарев более подробно
рассказал об удачно завершившемся телесезоне и начале нового.
Источник - Наталья Яшина, "Независимая газета"
Бывший заместитель руководителя аппарата правительства Алексей Волин займется журнальным бизнесом. Как стало известно "Ведомостям", с 1 октября он будет президентом Издательского дома Родионова, выпускающего еженедельники "Профиль" и "Политбюро".
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"
22.09.2003:Рекламодатели вплывают в Интернет на волнах контекста
Контекстная реклама набирает обороты в Рунете - российской части сети Интернет.
Источник - Марк Чернов, "Деловой Петербург"
22.09.2003:Гоп-стоп-кадр
Классическое "воруют!" справедливо и в отношении российского рекламного рынка. Кражи идей здесь происходят постоянно.
Источник - Алексей Грамматчиков, "Профиль"
22.09.2003:"БиЛайн" против раздвоения "МТС"
С неожиданными проблемами столкнулись дилеры ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн"), разместившие на своих рекламных вывесках рекламу продукта "Джинс" от ОАО "Мобильные ТелеСистемы".
Источник - Марк Чернов, "Деловой Петербург" 22.09.2003:РR-пополнение
Как стало известно газете "Время новостей", в конце прошлой недели заместителем руководителя штаба избирательной кампании партии "Единая Россия" был назначен Арнольд Уваров, владелец медиахолдинга Amold Prize Group (APR Group). Он также стал исполняющим обязанности руководителя РR-управления партии власти.
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"
22.09.2003:Патриотов все больше
За последние 10 лет число россиян, лояльно относящихся к отечественным товарам, выросло в полтора раза - таковы данные исследования, проведенного рекламным агентством "Родная речь". Бизнесмены соглашаются с выводами агентства, однако другие исследователи ставят их под сомнение.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 22.09.2003:"Видео Интернешнл" изменит политику Роспечати
Вместо того, чтобы вкладывать средства в развитие региональной розничной сети и снабжать города широким спектром печатных изданий, Роспечать под руководством представителей "Видео Интернешнл" может сконцентрироваться на снабжении Центрального региона изданиями средней и высокой ценовой категории.
Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily