Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Глава Минпечати Михаил Лесин вчера подверг резкой критике позицию Центризбиркома в отношении прав и обязанностей СМИ в период избирательной кампании. "Стремление Центризбиркома ограничить возможности средств массовой информации в части информирования о деятельности тех или иных лиц, зарегистрированных в качестве кандидатов на выборах, не соответствует ни букве закона, ни его духу", - сказал министр в интервью Интерфаксу. По мнению министра, если ЦИК будет действовать в духе собственных деклараций,
"редакциям СМИ придется на несколько месяцев закрыть свои отделы новостей, а многим вообще закрыть свой бизнес".
Источник - Ксения Веретенникова, Наталья Рожкова, Максим Балутенко, "Время новостей"
В течение прошедших выходных с улиц Москвы исчезли рекламные плакаты торгово-ярмарочного комплекса "Москва" с изображением еврея с пейсами и в кипе и подписью "'Москва' работает и по субботам". На их месте появился непонятный вопросительный знак. Таким образом рекламное агентство "Огниво", обслуживающее ярмарочный комплекс, удовлетворило требования правозащитников и религиозных организаций, считающих, что реклама "Москвы" оскорбляет чувства иудеев.
Источник - Оксана Алексеева, Олег Кашин, "Коммерсант" 02.09.2003:Рекламу заглушили
Новосибирское территориальное управление МАПа одержало победу в борьбе с местными телеканалами, отстояв свою позицию во второй инстанции арбитражного суда против "Телекомпании НТН-4". Чиновники обнаружили, что уровень звука при трансляции рекламных роликов выше, чем при трансляции телепрограмм. В МАПе уверены, что решение суда создаст прецедент и усилит позиции ведомства по аналогичным спорам в других регионах.
Источник - Антон Сарайкин, "Ведомости" (Западная Сибирь)
02.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Юрий Ровенский, председатель правления РБК
Сегодня начал вещание первый в России деловой канал РБК-ТВ ("Ъ" подробно писал об этом 29 августа). Его создатель, информационное агентство "Росбизнесконсалтинг", заявляет, что платной подписки на канал не будет, тем не менее уже через два года РБК-ТВ станет самоокупаемым. О том, как РБК-ТВ рассчитывает зарабатывать на рекламе, корреспонденту "Ъ" Тимуру Бордюгу рассказал председатель правления РБК Юрий Ровенский.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"