Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

16.09.2003: Взбесившийся компас


Источник - Татьяна Скоробогатько, "Московские новости"


16.09.2003: С телезрителями сыграют в кубики

По указу президента Украины Леонида Кучмы со вчерашнего дня все фильмы на украинском телевидении должны маркироваться специальными значками в зависимости от того, на какую категорию зрителей они рассчитаны. Украинские власти намерены таким образом бороться за общественную мораль. Однако очевидно, что значки лишь облегчат детям поиск запретных передач. При этом решение президента может иметь неприятные последствия для рекламного бизнеса: телекомпании ожидают снижения объемов рекламы, а рекламодатели - подорожания рекламного времени.

Источник - Рита Мишнева, Константин Воронцов (Коммерсант)

16.09.2003: МАП учредило орган

Сегодня, 16 сентября, на свое первое заседание соберется Координационный совет по совершенствованию законодательства о рекламе, который образован при Министерстве по антимонопольной рекламе и поддержке предпринимательства РФ (МАП).

Источник - Владимир Лавицкий, "Деловой Петербург"

16.09.2003: Новое лицо Smirnoff

ЛОНДОН - В прошлом году брэнд Smirnoff подвергся невиданному унижению - в новой киноленте о Джеймсе Бонде суперагент предпочел этой водке марку Finlandia. Корпорация Diageo, владеющая маркой Smirnoff, готовит ответный удар. Знаменитая водка Smirnoff получит полностью обновленный брэнд; стоимость проекта составляет $400 млн.

Источник - Дебора Болл, "Ведомости"

16.09.2003: "Максиме" нашли замену?

На рекламном рынке начинается отсев слабых игроков. Первой жертвой может стать крупное агентство "Максима".

Источник - Олег Леонов, RBC daily



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное