Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

23.09.2003: Fm-игрушки

Чего только не говорят о радиостанциях! И дурной вкус они навязывают, будто бы все поголовно население страны хочет слушать Шуберта с Моцартом, а им подсовывают Шнурова или Меладзе. И занимаются этим бизнесом странные люди, потому что, с одной стороны, считается, что радио - отличнейший способ бабки отмывать, а с другой - никакой прибыли толком не приносит. Да еще считают, что радиостанцию может открыть любой, извините, дурак, и все у него будет супер. Мы решили разобраться, что из этого правда, а что нет.

Источник - Марина Носкович, "Московский комсомолец"


23.09.2003: Быть или не быть детскому радио в Москве?

Завтра Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию должна была решить, кому из претендентов дать право на разработку и освоение трех новых радиочастотных московских каналов - 91.6, 92.0 и 98.0 МГц.

Источник - Леонид Арих, "Деловой Вторник"

23.09.2003: Разврат на щите

В Новосибирске началась кампания против рекламы презервативов на городских улицах. Они считают, что эта реклама оскорбляет их нравственные чувства, и готовят судебные иски против заказчика рекламных щитов. Между тем городские власти уверены, что плакаты со слоганом "Не бойся своих желаний" не только этичны, но и полезны как профилактическое средство против опасных инфекций.

Источник - Нина Рузанова, "Российская газета"

23.09.2003: Рекламу лекарств проверят на добросовестность

Как стало известно "Ъ", Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) выступила с инициативой, которая может кардинальным образом изменить ситуацию на рынке фармацевтической рекламы. Совместно с группой мониторинга медицинской рекламы КонфОП намерена провести кампанию по открытому мониторингу рекламы лекарств и выявить все случаи нарушения рекламного законодательства. Между тем именно на этом рынке законодательство нарушается особенно часто, поэтому даже в случае частичного успеха проекта КонфОП объем фармацевтической рекламы может сократиться в несколько раз.

Источник - Константин Воронцов, Екатерина Любавина, "Коммерсант"

23.09.2003: Бюджеты расписаны

Мировой рекламный рынок не в лучшей форме: он проходит период реабилитации после резкого падения в 2001 году. В России рынок увеличивается на десятки процентов в год. Но темпы роста снижаются. В этом году он увеличится на 32%, в следующем - на 23%.

Источник - Екатерина Кравченко, Алексей Тихонов, "Известия"

23.09.2003: "Это напоминает стилизованный половой акт"

Вчера по требованию комитета рекламы и информации правительства Москвы на улицах столицы начался демонтаж рекламы журнала "Финанс". В комитете сочли, что эта реклама неэтична. Это уже не первый случай, когда столичные власти фактически обвиняют рекламистов в нарушении закона "О рекламе", хотя это исключительная прерогатива Министерства по антимонопольной политике (МАП).

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

23.09.2003: Так не делаются деньги

Журнал "Финанс" по просьбе Комитета по рекламе и информации города Москвы заменит свои рекламные плакаты. Чиновники сочли, что реклама, изображающая слившиеся символы евро и доллара под слоганом "Как делаются деньги", аморальна.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

23.09.2003: ИНТЕРВЬЮ: Питер Герви, основатель компании StoryFirst Communications

Создав в самом начале 90-х компанию StoryFirst Communications, Питер Герви стал одним из первых иностранных медиа-инвесторов в России. Сетевой канал СТС, в создание которого Герви, как он говорил в одном из интервью, вложил $10 млн, теперь бьется за третье место на рынке с НТВ и, как ожидают акционеры, принесет в этом году $80 млн дохода. Инвесткомпании предлагают акционерам канала продать контроль, а частный инвестор Герви вкладывает деньги в развитие нового сегмента медиа-рынка - кабельного телевидения - и в печатный рынок, растущий на 30% в год.

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное