Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Чего только не говорят о радиостанциях! И дурной вкус они навязывают, будто бы все поголовно население страны хочет слушать Шуберта с Моцартом, а им подсовывают Шнурова или Меладзе. И занимаются этим бизнесом странные люди, потому что, с одной стороны, считается, что радио - отличнейший способ бабки отмывать, а с другой - никакой прибыли толком не приносит. Да еще считают, что радиостанцию может открыть любой, извините, дурак, и все у него будет супер. Мы решили разобраться, что из этого правда, а что нет.
Источник - Марина Носкович, "Московский комсомолец"
Завтра Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию должна была решить, кому из претендентов дать право на разработку и освоение трех новых радиочастотных московских каналов - 91.6, 92.0 и 98.0 МГц.
Источник - Леонид Арих, "Деловой Вторник"
23.09.2003:Разврат на щите
В Новосибирске началась кампания против рекламы презервативов на городских улицах. Они считают, что эта реклама оскорбляет их нравственные чувства, и готовят судебные иски против заказчика рекламных щитов. Между тем городские власти уверены, что плакаты со слоганом "Не бойся своих желаний" не только этичны, но и полезны как профилактическое средство против опасных инфекций.
Источник - Нина Рузанова, "Российская газета"
23.09.2003:Рекламу лекарств проверят на добросовестность
Как стало известно "Ъ", Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) выступила с инициативой, которая может кардинальным образом изменить ситуацию на рынке фармацевтической рекламы. Совместно с группой мониторинга медицинской рекламы КонфОП намерена провести кампанию по открытому мониторингу рекламы лекарств и выявить все случаи нарушения рекламного законодательства. Между тем именно на этом рынке законодательство нарушается особенно часто, поэтому даже в случае частичного успеха проекта КонфОП объем фармацевтической рекламы может сократиться в несколько раз.
Источник - Константин Воронцов, Екатерина Любавина, "Коммерсант"
23.09.2003:Бюджеты расписаны
Мировой рекламный рынок не в лучшей форме: он проходит период реабилитации после резкого падения в 2001 году. В России рынок увеличивается на десятки процентов в год. Но темпы роста снижаются. В этом году он увеличится на 32%, в следующем - на 23%.
Источник - Екатерина Кравченко, Алексей Тихонов, "Известия"
23.09.2003:"Это напоминает стилизованный половой акт"
Вчера по требованию комитета рекламы и информации правительства Москвы на улицах столицы начался демонтаж рекламы журнала "Финанс". В комитете сочли, что эта реклама неэтична. Это уже не первый случай, когда столичные власти фактически обвиняют рекламистов в нарушении закона "О рекламе", хотя это исключительная прерогатива Министерства по антимонопольной политике (МАП).
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант" 23.09.2003:Так не делаются деньги
Журнал "Финанс" по просьбе Комитета по рекламе и информации города Москвы заменит свои рекламные плакаты. Чиновники сочли, что реклама, изображающая слившиеся символы евро и доллара под слоганом "Как делаются деньги", аморальна.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 23.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Питер Герви, основатель компании StoryFirst Communications
Создав в самом начале 90-х компанию StoryFirst Communications, Питер Герви стал одним из первых иностранных медиа-инвесторов в России. Сетевой канал СТС, в создание которого Герви, как он говорил в одном из интервью, вложил $10 млн, теперь бьется за третье место на рынке с НТВ и, как ожидают акционеры, принесет в этом году $80 млн дохода. Инвесткомпании предлагают акционерам канала продать контроль, а частный инвестор Герви вкладывает деньги в развитие нового сегмента медиа-рынка - кабельного телевидения - и в печатный рынок, растущий на 30% в год.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"