Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В первой половине этого года рост отечественного рекламного рынка впервые замедлился. Это благо для индустрии, считает президент одной из крупнейших в стране рекламных групп - DDB Сергей Кривоногов. Ведь теперь рекламисты должны будут прилагать больше усилий для создания по-настоящему качественной рекламы. В интервью "Ведомостям" Кривоногов рассказал о том, как действуют крупнейшие рекламодатели DDB - McDonald's, предприятия пивоваренного концерна BBH и что предпринимает агентство
в борьбе с конкурентами.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"
В новом телесезоне конкуренция между каналами обострится. Вещатели делают ставки на новые развлекательные форматы и отечественные сериалы. С подробностями - корреспондент ГАЗЕТЫ Евгений Кузин.
Источник - Евгений Кузин, "Газета" 03.09.2003:Информационных войн в новом телесезоне не будет
Что бы ни говорили руководители телеканалов о снижении у зрителя интереса к политике, накануне думских и президентских выборов информационное вещание будет на федеральных каналах на особом счету. Однако информационных войн в этом телесезоне на экранах увидеть не придется – зачистка эфира началась загодя. Судьба информационных и политических программ начала решаться еще весной. Внимание к проблеме постоянно подогревалось самыми разными событиями: принятием нового закона о выборах, накладывающего на журналистов новые ограничения; попыткой руководства НТВ ввести внутреннюю цензуру и заставить журналистов во главе с Татьяной Митковой визировать тексты всех сюжетов;
закрытием ТВС и решением Евгения Киселева закрыть "Итоги" и уйти из политической журналистики; переменами в информационном вещании канала "Россия", где Евгения Ревенко во время отпуска "отодвинули" от "Вестей недели", заменив его на Сергея Брилева; стремлением навсегда отправить в отпуск "Страну и мир" и др. Всю вторую половину лета в "Останкино" упорно обсуждали возможное закрытие "Времен" Владимира Познера на Первом канале и "Свободы слова" Савика Шустера на НТВ, но, к счастью, программы останутся в эфире. О том, есть ли будущее у аналитических программ и каково оно, ГАЗЕТА попросила рассказать основных представителей жанра.
Источник - "Газета" 03.09.2003:Зачем РБК залез в телевизор
Первый день вещания бизнес-телеканала РБК ТВ показал, что его создателям удалось создать нечто внешне похожее на Bloomberg TV. Однако их намерения вытеснить свой западный прототип с российского рынка и зарабатывать здесь солидные деньги на рекламе пока что выглядят сомнительно.
Источник - Ольга Проскурнина, Наталия Ростова, "Газета.Ru" 03.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Кирилл Набутов, главный продюсер НТВ
За НТВ и зрители и конкуренты ближайшей осенью будут следить с особым вниманием. Канал полностью сменил менеджмент, что не может не сказаться на программной политике. Основной вопрос - удастся ли команде Николая Сенкевича удержать четвертую кнопку на третьем месте по популярности. О том, как канал успел подготовиться к осени, ГАЗЕТЕ рассказал главный продюсер НТВ Кирилл Набутов.
Источник - Евгений Кузин, "Газета" 03.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Александр Роднянский, генеральный директор канала СТС
Начинающийся телевизионный сезон обещает стать одним из самых интересных, причем не только для каналов, но и, в первую очередь, для зрителей. Участники телерынка уверены: именно 2003 – 2004 годы выявят новых лидеров, способных предлагать россиянам самые качественные проекты. Причем среди них все меньше будет программ, сделанных по образцу иностранных: в эфире все чаще станут появляться новые оригинальные российские форматы передач и шоу. Более того, каналы развернут самую настоящую войну за аудиторию. О том, что ждет зрителей в новом сезоне и почему популярность информационного вещания начала снижаться, корреспондент RBC daily Анна Попова беседует
с генеральным директором канала СТС Александром Роднянским.
Источник - Анна Попова, RBC daily 03.09.2003:Новое телевидение для "белых воротничков"
Со вчерашнего дня информационный концерн "Росбизнесконсалтинг" запустил "нишевое" телевидение, которое будет вещать на кабельных телеканалах и к концу текущего года должно охватить аудиторию в 8 миллионов человек.
Источник - Алина Ребель, "Русский курьер" 03.09.2003:Слабоалкогольный коктейль
Арбитражный суд Москвы признал законными действия Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП), которое признало ненадлежащей развешанную в московском метро рекламу слабоалкогольного напитка "Флагман MIX". Эксперты МАП посчитали, что плакаты фактически рекламировали водку "Флагман", а это запрещено законом.
Источник - Константин Гетманский, "Известия" 03.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: генеральный директор РБК Юрий Ровенский
2 сентября компания "РосБизнесКонсалтинг" запустила деловой телеканал РБК-ТВ. О сути нового ТВ в интервью "АиФ" рассказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский.
Источник - Владимир Полупанов, "Аргументы и факты" 03.09.2003:Средний класс будет смотреть бизнес-ТВ
Во вторник начал вещание первый в России телевизионный бизнес-канал – телеканал РБК. Он транслируется по каналам НТВ-Плюс, DIVO TV, Комкор-ТВ и Космос-ТВ. Учредителем канала стало ОАО "РБК Информационные Системы". По мнению руководства телеканала РБК, потребность в подобном канале сейчас стала особенно очевидна. На фоне ощутимого экономического подъема и растущей активности россиян актуальная и подробная деловая информация просто необходима. Кроме того, сотрудничество с мировыми лидерами в новостном и бизнес-вещании, такими как CNN и CNBC, позволит РБК в будущем занять положение лидера в распространении финансовой информации.
Источник - Анна Попова, RBC daily