Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Апелляционный суд Филадельфии наложил запрет на вступление в силу поправок к закону о СМИ, предложенных федеральным правительством США. Неожиданное решение местного суда нарушило планы администрации Джорджа Буша, направленные на изменение законодательства в интересах крупного бизнеса. Правозащитники говорят о победе свободы слова, власти намерены оспаривать решение суда.
Источник - Владимир Кара-Мурза, "Коммерсант"
В середине августа столичные власти объявили о планах снизить объемы наружной рекламы в городе на 20%. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на пресс-конференции сообщил, что в центре города уже запрещено размещать новые рекламные щиты. По его словам, в настоящее время весь город распределяется на зоны, в каждой из которых будут свои нормативы на размещение рекламы. Это лишь первый шаг столичных властей по снижению количества "наружки" - очевидно, двадцатью процентами дело не ограничится.
Источник - Анна Скорнякова, "Независимая газета" 05.09.2003:Предвыборный телевизор
Раз в четыре года телевизор превращается из "ящика развлечений" в инструмент высоких технологий. Политических. Руководители федеральных телеканалов автоматом попадают в рейтинги самых влиятельных людей России и занимают в них далеко не последние места. А новостные и аналитические программы начинают работать в жанре остросюжетного политического детектива. Сама же сетка программ становится "подушкой" для политрекламы.
Источник - Екатерина Власова, "Российская газета"
05.09.2003:Под суд за рабочую субботу
С чувствами верующих следует обращаться гуманно
Московские рекламщики, сами того не желая, проверили многонациональный народ России на чувство юмора. Итоги этого эксперимента скоро будут подведены в арбитражном суде Москвы.
Источник - Александр Гудков, "Время новостей"
05.09.2003:"МегаФон" продвинут сибиряки
"МегаФон" доверил разработку своей рекламной кампании в Сибири новосибирскому рекламному агентству Petra. Участники рынка говорят о прецеденте - до этого местные сотовые компании не проводили в регионе тендеров среди рекламных агентств на комплексное обслуживание.
Источник - Антон Сарайкин, "Ведомости" (Западная Сибирь)
05.09.2003:"Видео Интернешнл" привлекла рекламы на $100 млн
Как стало известно „Ъ", компании "Unilеvеr-Россия" и "Медиа Сервис Видео Интернешнл" заключили один из крупнейших контрактов в истории российского рекламного рынка. В течение четырех лет, до 2007 года, "Видео Интернешнл" (ВИ) будет размещать рекламу брэндов "Unilеvеr-Россия" на телеканалах трех стран: России, Украины и Белоруссии. По оценкам экспертов, объем контракта составляет не менее $100 млн.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант" 05.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл"
До недавнего времени группа компаний "Видео-Интернешнл" участвовала в средствах массовой информации лишь как продавец рекламного времени на телеканалах и рекламного места в прессе. Однако этим летом рынок был озадачен появляющимися сообщениями о том, что гигант телерекламы ставит под контроль различные СМИ, по большей части развлекательные. Генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев рассказал корреспонденту "НГ" о ближайших планах холдинга.
Источник - Анна Скорнякова, "Независимая газета" 05.09.2003:Евгений Киселев стал главным редактором экспромтом
Как сообщал вчера „Ъ", тележурналист Евгений Киселев в среду был назначен главным редактором еженедельника "Московские новости", права на издание которого приобрел финансируемый компанией ЮКОС фонд "Открытая Россия" (см. справку). На новой должности бывший гендиректор ТВ-6 будет отвечать за редакционную политику и кадры. Как заявил „Ъ" гендиректор издательского дома "Московские новости" (в него также вошли газета Moscow News и еженедельник "Родительское собрание") Кирилл Легат, решение о назначении господина Киселева было принято экспромтом всего несколько дней назад.
Источник - Мария-Луиза Тирмастэ, Арина Бородина, "Коммерсант"
05.09.2003:Призрак перестройки
Владельцы нефтяной компании "ЮКОС" обзавелись собственным средством массовой информации. Учрежденный ими фонд "Открытая Россия" приобрел еженедельную газету "Московские новости". Редакцию, прославившуюся во времена перестройки, возглавит Евгений Киселев, у которого больше нет возможности вещать на телевидении.
Источник - Анфиса Воронина, Александр Беккер, "Ведомости"