Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

24.09.2003: Из Грызлова хотят сделать мачо

"Медведи" обзавелись новым "специфическим" пиарщиком После объявления на съезде "Единой России" партийных списков стало ясно, что именно на Бориса Грызлова решено сделать ставку как на лидера, который поведет партию в Думу. В этом случае одной из главных задач штаба будет персональная раскрутка главы МВД как публичного политика. Как стало известно "НГ", главным специалистом по имиджу партбосса ЕР назначен Арнольд Уваров, издатель мужского журнала "XXL".

Источник - Ольга Тропкина, "Независимая газета"


24.09.2003: "Макдоналдс" хочет остаться вечно молодым

Вчера президент компании "Макдоналдс" Хамзат Хасбулатов объявил о запуске новой рекламной кампании. 24 сентября российские телеканалы продемонстрируют ролики, внедряющие в сознание потребителей свежую идею этой корпорации ресторанов быстрого обслуживания под слоганом I'm lovin'it.

Источник - Ирина Лахметкина, "Известия"

24.09.2003: Девчонки и мальчишки, а также их родители

Сегодня должен был состояться конкурс Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на освоение трех московских радиочастотных каналов.

Источник - Екатерина Мамина, "Российская газета"

24.09.2003: Из Голливуда в Россию

Топ-менеджер одной из крупнейших мировых медиа-компаний Warner Bros. будет продавать российские сериалы. Как стало известно "Ведомостям", вице-президент Warner Bros. International Television Тим Хоран переходит в компанию "АМЕДИА Студио" и будет продвигать отечественное кино за рубеж и создавать в России совместные проекты с западными компаниями.

Источник - Елена Виноградова, "Ведомости"

24.09.2003: Все деньги делают это

Две крепкие валюты делать детей не могут. В минувшую ночь в Москве стало меньше любви: расклейщики сорвали и заклеили пуританством сто плакатов журнала "Финанс". Значок евро стоит, перед ним наклоненный $, титр внизу: "Как делаются деньги". Комитет рекламы и информации столичного правительства увидел в этом половой акт, Ассоциация рекламных агентств - падение доллара, москвички - танго валют. Эксперты антимонопольного ведомства считают, что можно возбудиться, глядя на кирпич.

Источник - Антон Елин, "Известия"

24.09.2003: "Рекламироваться должны только витамины"

Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) займется проверкой рекламы лекарственных средств. По мнению экспертов, нарушения имеются как правовые, так и этические. Фактически гражданам навязывают препараты, регулирующие деятельность их желудков и прочих частей организма, то есть толкают на занятие самолечением. Нередко препарату приписывают лечебный эффект, которым он не обладает. Все это вредит здоровью людей. Врачи одобряют инициативу КонфОП: по их мнению, рекламировать можно только витамины.

Источник - Мария Селиванова, Арина Шарипова, "Газета"

24.09.2003: McDonalc's молодится

Компания McDonald's сегодня запустила в России новые телевизионные рекламные ролики, которые концептуально меняют привычный всем имидж компании. Теперь McDonald's рекламирует не саму продукцию, а активный образ жизни. Новые ролики направлены на продвижение нового слогана: I'm lovin' it. Представители русского McDonald's не стали навязывать своего варианта перевода слогана, оставив это право потребителю.

Источник - Екатерина Сашенко, "Время новостей"

24.09.2003: Здоровый хруст

Сегодня, когда вся американская общественность увлеченно обсуждает проблему здорового питания и обрушивает град упреков на крупные пищевые корпорации, компания Frito-Lay решила доказать потребителю, что в ее чипсах отсутствуют вредные жиры.

Источник - Сюзанн Враница, "Ведомости"

24.09.2003: Здесь не будет вашей рекламы

На прошлой неделе Российская ассоциация рекламных агентств (PAPA) опубликовала прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года. Он подтверждает предварительные данные о существенном замедлении темпов роста российской рекламной индустрии. Рекламисты считают, что это поможет им повысить качество услуг и консолидировать свой бизнес. Рекламодателям надо готовиться к росту цен на рекламу. В первую очередь подорожает телевизионный эфир.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

24.09.2003: ИНТЕРВЬЮ: Александр Алексеев, креативный директор McCann-Erickson Russia

В России недавно случилось важное событие, которого я, например, ждала давно. У нас сняли настоящий рекламный ролик мирового масштаба для самой главной корпорации в мире - для Coca-Cola. Творение русских из агентства McCann Erickson - Русланы Харитоновой, Антона Бусыгина и Игоря Бойко во главе с креативным директором Александром Алексеевым - увидят в рекламных паузах телезрители всей Центральной и Восточной Европы.

Источник - Александра Иванская, "Базаров"

24.09.2003: ИНТЕРВЬЮ: Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact


Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

24.09.2003: ИНТЕРВЬЮ: Сергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group


Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное