Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Холодное лето в центральной и северо-западной частях России нанесло серьезный урон производителям пива и мороженого. Компенсировать потери смогли лишь компании, имеющие широкую сбытовую сеть в регионах.
Источник - Наталья Бендина, RBC daily
В минувшую пятницу Арбитражный суд Москвы отклонил иск мясокомбината "Подмосковье" к компании Coca-Cola. Руководство мясокомбината обвиняет корпорацию в незаконном использовании в рекламе словосочетания "Знай наших! ", зарегистрированного предприятием, и оценивает понесенный ущерб в $5 млн. Борьба идет не только в суде, но и в Роспатенте: Coca-Cola потребовала аннулировать товарный знак "Знай наших".
Источник - Роман Кутузов, Сергей Рыбак, "Ведомости"
01.09.2003:ИНТЕРВЬЮ: Александр Роднянский, генеральный директор СТС
Канал СТС при генеральном директоре Александре Роднянском надежно удерживает 4-е место, демонстрируя в среднем по 2003 г. долю в 8,8% в аудитории старше 4 лет.
Источник - Булат Столяров, "Ведомости" 01.09.2003:Передел телевизора
Медиакомитет разработал для телевидения классификатор – свод правил для определения жанров телепрограмм. Теперь Хрюн Моржов на ТЭФИ уже не попадет в одну номинацию с министром культуры.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 01.09.2003:"Аэрофлот" меняет слона на новый имидж
На восьмидесятом году своего существования (в этом году "Аэрофлот" отметил свой юбилей) в компании задумались над коренным изменением своего имиджа и провели тендер среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании.
Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус" 01.09.2003:"Видео Интернешнл" вышла в региональный эфир
В этом месяце группа "Видео Интернешнл" ("ВИ") запустит новую систему продаж и размещения рекламы на региональном российском телевидении. А традиционный партнер "ВИ" по масштабным проектам TNS Gallup Media одновременно расширит объем своих медиаисследований в регионах страны.
Источник - Тимур Бордюг, Константин Воронцов, "Коммерсант" 01.09.2003:Предвыборное предупреждение
С этой недели и до 7 ноября с экранов телевизоров исчезнет реклама политических партий, утверждает председатель ЦИК Александр Вешняков. В минувшую пятницу он инструктировал руководителей федеральных телеканалов на предмет того, как следует правильно освещать предвыборную думскую кампанию.
Источник - Александр Колесниченко, "Новые известия"
01.09.2003:"Наружке" прописали самоограничение
Столичные компании - операторы наружной рекламы должны к середине осени представить столичным властям планы демонтажа своих конструкций. Мэрия Москвы, давно вынашивавшая планы сократить число щитов в центре столицы и на крупных городских магистралях на 20%, поручила рекламистам самим решить, от каких щитов они готовы избавиться.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"