Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

26.09.2003: Масяню украли, чтобы приставить ей уши

Скандал вокруг интернет-персонажа Масяни показал, что «за идею» в России готовы сражаться и художники, и бизнесмены

Источник - Анна Попова, RBC daily


26.09.2003: Партнерам Sela предложили скинуться

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Одна из крупнейших в России сетей по торговле одеждой - Sela с 2004 г. вводит роялти для магазинов, входящих в сеть. Таким образом компания намерена получить деньги на рекламу сети. Эксперты полагают, что на рекламу в федеральных масштабах собранных денег будет недостаточно.

Источник - Андрей Мусатов, "Ведомости"

26.09.2003: Орла заменят на рекламу

Как стало известно ГАЗЕТЕ, Гознак проводит исследование: как россияне относятся к тому, чтобы на металлических денежных знаках появилась реклама. На предварительном этапе мнения разделились поровну. Половина опрошенных считает это беспределом, другая часть - ненавязчивым и забавным рекламным носителем. Рекламным специалистам идея понравилась, хотя они сомневаются, что стикеры на монетах - эффективное вложение денег. Да и государство может не разрешить.

Источник - Александра Петрачкова, "Газета"

26.09.2003: Беспрецедентный кредит News Outdoor


Руководство Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) собирается предоставить кредит в $28 млн компании News Outdoor. Хотя это крупнейший игрок российского рынка наружной рекламы, сам рынок столь раздроблен, что $28 млн для него огромная сумма. И потратит ее NewsOutdoor как раз на скупку конкурентов.

Источник - Роман Кутузов, Сергей Рыбак, "Ведомости"

26.09.2003: Районы хотят рекламных денег

Как стало известно „Ъ", Агентство по развитию муниципального хозяйства (АРМХ) Москвы потребовало от городских властей передать муниципалитетам право выдавать разрешения на установку рекламных конструкций. Сами рекламные операторы считают, что такое решение неминуемо дезорганизует рынок и ввергнет столичную "наружку" в хаос.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное