Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

08.09.2003: Минпечати и ЦИК издали непонятно что

Министерство печати обнародовало «Брошюру для работников СМИ...» в ходе выборов. Центризбирком обнародовал аналогичный документ на позапрошлой неделе, так что ход Минпечати выглядит неожиданным и довольно смелым. Но не исключено, что Михаил Лесин видит дальше, чем Александр Вешняков.

Источник - Петр Иванов, Наталия Ростова, "Газета.Ru"


08.09.2003: "Бумажная кнопка" "ЮКОСа"

8 сентября Евгений Киселев вернется из отпуска в столицу и приступит к исполнению обязанностей главного редактора газеты "Московские новости". На этот пост бывший гендиректор канала ТВС был назначен фондом "Открытая Россия", который приобрел права на издание газеты. В свою очередь фонд был создан акционерами нефтяной компании "ЮКОС".

Источник - Игорь Иванов, "Русский фокус"

08.09.2003: Маркетинговый противоход

В этом году российский рекламный рынок, по предварительным оценкам, освоит около $2 млрд. Однако, как утверждают специалисты, 90% этих денег тратится впустую. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, в худшем - заранее отказывается от его покупки. Причина - хронические профессиональные "заболевания" российских маркетологов, а именно увлечение зонтичными брэндами, короткой телерекламой и фокус-группами.

Источник - Светлана Локоткова, "Коммерсант-Деньги"

08.09.2003: "Техносила" скидок не дает

Появлением на московских улицах новых рекламных щитов "Техносилы" отмечена смена маркетинговой политики этой сети. Меняя логотип, "Техносила" одновременно отказывается от привлечения покупателей при помощи скидок и собирается сделать акцент на увеличении гарантийных сроков и повышении профессионализма продавцов.

Источник - Юлия Полякова, "Ведомости"

08.09.2003: Прямой эфир кривляется

Политические ток-шоу перестают транслироваться в прямом эфире. Подтверждением тому стали первые осенние выпуски программ «Основной инстинкт» на Первом канале и «Свобода слова» на НТВ, сохранившие формальные признаки прямого эфира. То, что программы записывались заранее, стало ясно только из-за наличия в студиях одних и тех же гостей. Светлане Сорокиной выход в записи объяснили созданием единой программной сетки для жителей всей России, а Савику Шустеру - надвигающимися выборами.

Источник - Евгений Кузин, "Газета"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное