Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

28.04.2003: Sony обожглась на войне в Ираке

Буквально на следующий день после начала войны в Ираке дочерняя компания японской корпорации Sony - Sony Computer Entertainment America - обратилась в Управление по патентам и торговым маркам США с просьбой зарегистрировать название американской военной операции в Ираке в качестве одной из торговых марок Sony. Словосочетание "Shock and Awe" ("Шок и трепет") японская компания была намерена использовать в качестве названия для новой видеоигры. Но под давлением общественного мнения корпорация, испугавшись за свой имидж, решила отказаться от этой затеи.

Источник - Станислав Мных, "Газета.Ru"


28.04.2003: Рекламная отставка

Новый руководитель московского Комитета по наружной рекламе Игорь Пресняков сменил руководство ГУП "Городская реклама и информация", контролирующего оформление мест для наружки. Кадровые перестановки среди чиновников, курирующих наружную рекламу в столице, продолжаются уже девятый месяц.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

28.04.2003: ИНТЕРВЬЮ: Михаил Задорнов, заместитель председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам

Группа депутатов Госдумы внесла поправки к налоговому законодательству, предусматривающие отмену налога на рекламу. О мотивах и последствиях этого шага аналитический обозреватель РИА "РосБизнесКонсалтинг" Владимир Федорцов беседует с заместителем председателя бюджетного комитета нижней палаты российского парламента Михаилом Задорновым.

Источник - Владимир Федорцов, "RBC daily"

28.04.2003: Прыжки на "Шестом"-2

Московский арбитражный суд признал недействительным приказ Минпечати, по которому в ночь на 22 января 2002 года было отключено вещание канала ТВ-6. Министерство немедленно отменило свой приказ. Тем не менее логотипа "ТВ-6" на шестом канале не появилось. И, скорее всего, не появится.

Источник - Арина Бородина, Николай Гулько, "Коммерсант-Власть"

28.04.2003: ИНТЕРВЬЮ: Ольга Ермолаева, директор "Медиа Комитета"


С 5 мая компании – исследователи медиарынка получат право на участие в конкурсе на медиаизмерения. До 30 ноября можно будет выступить в качестве конкурента сегодняшнего монополиста на этом рынке TNS/Gallup Media и подать заявку на участие. Победителя объявят до 24 декабря.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

28.04.2003: Имя дороже лекарств

На прошлой неделе в стане потенциальных покупателей российского бизнеса фармацевтической компании ICN Pharmaceuticals вдруг заговорили: ICN продает не все свои популярные фармбренды, каждый из которых приносит не меньше, чем $1 млн в год. Некоторые бренды в ICN на продажу не выставили.

Источник - Надежда Петрова, "Русский фокус"

28.04.2003: Подсолнечное затмение

Корпорация "Астон" и "Русская бакалея" (бренд "Злато") договорились о слиянии своих масляных бизнесов. Как сообщил газете "Время новостей" председатель правления "Астона" Вадим Викулов, объединенная компания намерена занять 40% рынка бутилированного подсолнечного масла и обойти нынешнего лидера - компанию "Юг Руси". Ее бренду "Золотая семечка" принадлежит 20% рынка.

Источник - Игорь Бураков, "Время новостей"

28.04.2003: Директор "Горинфо" уходить не собирается

В пятницу вечером директора ГУП "Горинфо" Татьяну Матросову официально известили, что она больше не является главой "Горинфо" - предприятия контролирующего московский рынок наружной рекламы. Госпожа Матросова посчитала увольнение незаконным, заявив, что ее хотят сместить из-за конфликта с компанией "Махimа-Сонар".

Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное