Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Буквально на следующий день после начала войны в Ираке дочерняя компания японской корпорации Sony - Sony Computer Entertainment America - обратилась в Управление по патентам и торговым маркам США с просьбой зарегистрировать название американской военной операции в Ираке в качестве одной из торговых марок Sony. Словосочетание "Shock and Awe" ("Шок и трепет") японская компания была намерена использовать в качестве названия для новой видеоигры. Но под давлением общественного мнения корпорация, испугавшись за свой
имидж, решила отказаться от этой затеи.
Источник - Станислав Мных, "Газета.Ru"
Новый руководитель московского Комитета по наружной рекламе Игорь Пресняков сменил руководство ГУП "Городская реклама и информация", контролирующего оформление мест для наружки. Кадровые перестановки среди чиновников, курирующих наружную рекламу в столице, продолжаются уже девятый месяц.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 28.04.2003:ИНТЕРВЬЮ: Михаил Задорнов, заместитель председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам
Группа депутатов Госдумы внесла поправки к налоговому законодательству, предусматривающие отмену налога на рекламу. О мотивах и последствиях этого шага аналитический обозреватель РИА "РосБизнесКонсалтинг" Владимир Федорцов беседует с заместителем председателя бюджетного комитета нижней палаты российского парламента Михаилом Задорновым.
Источник - Владимир Федорцов, "RBC daily" 28.04.2003:Прыжки на "Шестом"-2
Московский арбитражный суд признал недействительным приказ Минпечати, по которому в ночь на 22 января 2002 года было отключено вещание канала ТВ-6. Министерство немедленно отменило свой приказ. Тем не менее логотипа "ТВ-6" на шестом канале не появилось. И, скорее всего, не появится.
Источник - Арина Бородина, Николай Гулько, "Коммерсант-Власть"
28.04.2003:ИНТЕРВЬЮ: Ольга Ермолаева, директор "Медиа Комитета"
С 5 мая компании – исследователи медиарынка получат право на участие в конкурсе на медиаизмерения. До 30 ноября можно будет выступить в качестве конкурента сегодняшнего монополиста на этом рынке TNS/Gallup Media и подать заявку на участие. Победителя объявят до 24 декабря.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 28.04.2003:Имя дороже лекарств
На прошлой неделе в стане потенциальных покупателей российского бизнеса фармацевтической компании ICN Pharmaceuticals вдруг заговорили: ICN продает не все свои популярные фармбренды, каждый из которых приносит не меньше, чем $1 млн в год. Некоторые бренды в ICN на продажу не выставили.
Источник - Надежда Петрова, "Русский фокус" 28.04.2003:Подсолнечное затмение
Корпорация "Астон" и "Русская бакалея" (бренд "Злато") договорились о слиянии своих масляных бизнесов. Как сообщил газете "Время новостей" председатель правления "Астона" Вадим Викулов, объединенная компания намерена занять 40% рынка бутилированного подсолнечного масла и обойти нынешнего лидера - компанию "Юг Руси". Ее бренду "Золотая семечка" принадлежит 20% рынка.
Источник - Игорь Бураков, "Время новостей" 28.04.2003:Директор "Горинфо" уходить не собирается
В пятницу вечером директора ГУП "Горинфо" Татьяну Матросову официально известили, что она больше не является главой "Горинфо" - предприятия контролирующего московский рынок наружной рекламы. Госпожа Матросова посчитала увольнение незаконным, заявив, что ее хотят сместить из-за конфликта с компанией "Махimа-Сонар".
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"