Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Продавать рекламу на телеканале ТВЦ будет альянс, созданный агентствами "Алькасар" и "HMS Командарм". Таковы итоги проведенного во вторник каналом конкурса. Прежний партнер ТВЦ - компания СММ-ТВ с итогами конкурса не согласна и намеревается оспорить их в суде. СММ-ТВ - подразделение коммуникационной группы "Максима", специально созданное для продажи рекламного времени телеканала ТВЦ. В составе акционеров и ТВЦ, и "Максимы" присутствует правительство
Москвы. СММ-ТВ выступало официальным медиа-селлером столичного телеканала в течение пяти лет. Однако теперь ситуация изменилась.
Источник - Роман Кутузов, "Ведомости"
В Госдуму внесен законопроект о запрете использования в коммерческой рекламе изображений людей в нижнем белье. Рекламщикам, которые сейчас изо всех сил бьются за отмену налога на рекламу, только этого и не хватало.
Источник - Наталия Ростова, Петр Иванов, "Газета.Ru"
04.04.2003:ИНТЕРВЬЮ: Александр Варин, президент "Авторадио"
5 апреля одной из крупнейших радиостанцкий - "Авторадио", вещающей на частоте 90, 3 FM, исполняется 10 лет. В преддверии юбилея корреспондент газеты "Время новостей" Максим Балутенко взял интервью у президента "Авторадио" Александра Варина.
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей" 04.04.2003:ИНТЕРВЬЮ: Александр Варин, президент "Авторадио"
10 лет назад в эфире появилось "Авторадио". Мало кто знает, что одним из "крестных отцов" станции стало... ГАИ. Сотрудники в погонах были рады рождению столь удачного проекта - наконец-то появился "дорожный рупор", дающий в эфир полезную для автолюбителей информацию. Было это 5 апреля 1993 года. Шло время, и стало понятно, что без свежих креативных проектов, которые были бы еще и коммерчески успешными, станция далеко не уедет.
Источник - Валентина Семененко, "Московская правда"
04.04.2003:"ТВ-Центр" повторно продал рекламное время
Вчера телеканал "ТВ-Центр" обнародовал итоги очередного, второго тендера на право продажи своего рекламного времени в 2003-2004 годах. Победителями вновь признаны компании HMS Komandarm и "Алькасар". Прежний продавец рекламного эфира ТВЦ - коммуникационная группа "Максима" - продолжает продавать рекламу и подает в суд на руководство канала.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант" 04.04.2003:Index20 выходит на рынок интерактивной рекламы
Одним из главных событий в российской интернет-индустрии на прошлой неделе стал выход на рынок рекламного агентства "Индекс20". Специализацией агентства является работа на новом рынке высокотехнологичной рекламы с ведением кампаний на различных медийных платформах.
Источник - Анастасия Богомолова, "Независимая газета" 04.04.2003:Минпечати осудило MTV
Минпечати заступилось за свободу слова на иностранном музыкальном канале. Неожиданно для MTV российское ведомство усмотрело признаки цензуры в рекомендации компании не показывать клипы со сценами насилия, пока не кончится война в Ираке. На MTV оправдываются, что документ не обязателен к исполнению и к тому же не распространяется на российский MTV. А некоторые продюсеры рады скандалу как дополнительной рекламе клипов.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"