Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru.
Нынешняя администрация США пытается вдохнуть новую жизнь в обсуждение больного вопроса о регистрации торговых марок с так называемой "географической привязкой". В частности, американцы обижены, что в ЕС отказываются регистрировать, например, американский брэнд картофеля Idaho, и обвиняют европейцев в нарушении международного торгового права.
Источник - Эдвард Алден, Тобиас Бак, "Ведомости"
По данным опубликованного на этой неделе компанией КОМКОН социологического исследования, более половины россиян стараются не смотреть демонстрируемую по телевизору рекламу. Причина рекламной "антипатии" очень проста – низкие доходы наших сограждан. Большинство элементов "сладкой жизни", мелькающих на телеэкране, многим просто не по карману. Эксперты считают, что если рекламные ролики на национальных телеканалах не станут менее навязчивыми, это грозит России серьезным ростом социальной напряженности.
Источник - Олег Леонов, "RBC daily" 09.04.2003:Выгодно ли менять бренд?
Новое руководство столичного комитета по рекламе, припугнув рекламщиков ростом арендной платы на 50%. узнало много нового о доходах на этом сверхприбыльном рынке. А сами владельцы рекламных конструкций оказались искренне тронуты заботой власти, неожиданно умерившей свои аппетиты.
Источник - Борис Устюгов, "Известия"
09.04.2003:Время менять имена
Вчера представители Доверительного и инвестиционного банка объявили о смене его названия на Инвестиционный банк "Траст". Речь идет не опростом переименовании, а о построении нового бренда. Это не первый случай ребрендинга на российском рынке. Однако впервые этот процесс связан не со слияниями и поглощениями, и даже не с перепозиционированием компании, а с осознанным желанием создать нематериальный актив в виде сильного бренда. Мировой опыт показывает, что грамотный и продуманный ребрендинг может быть весьма эффективен.
Источник - "Коммерсант"
09.04.2003:Новый курс ЦЕПКО
В Центрально-европейской пивоваренной компании - пивном бизнесе акционеров "Вимм-Билль-Данна" - сменилось руководство. Возглавившая холдинг Татьяна Кощеева намерена временно отказаться от попыток продвижения национального пивного бренда и сосредоточиться на работе на региональных рынках.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"