Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Российские подразделения Coca-Cola и Pepsi начинают борьбу за узкий сегмент рынка безалкогольных напитков - спортивных и "энергетических". Несмотря на то что на такие напитки приходится меньше 1% продаж soft drinks, этот сегмент является одним из самых быстро растущих: в Москве за прошлый год он увеличился в 16 раз.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 16.04.2003:Формула-1" бросает курить
Во время Гран-при "Формулы-1", который пройдет 20 апреля в Сан-Марино, команда Williams разместит на своих автомобилях рекламу NiQuitin CQ, - производителя товаров, помогающих избавиться от никотиновой зависимости. Для соревнований, участникам которых табачные компании приносят $250 млн ежегодно, это беспрецедентное событие.
Источник - Наталья Скорлыгина, Тимур Бордюг, "Коммерсант"
16.04.2003:Новые потери AOL Time Warner
America Online подала пять исков в федеральный суд США города Александрии (штат Вирджиния) против более чем 12 компаний и частных лиц, которые обвиняются в несанкционированной широкомасштабной рассылке рекламных объявлений по электронной почте (спамминге). Впервые за свою многолетнюю историю борьбы со спамом AOL добивается не только возмещения ущерба в размере 10 млн. долларов, но и полного судебного запрета на несанкционированную рекламную рассылку. По оценкам экспертов, сейчас примерно 30% всех электронных писем в мире являются спамом.
Источник - Станислав Мных, "Газета"
16.04.2003:МАП набирает обороты
Министерство по антимонопольной политике хочет в десятки раз увеличить размеры штрафов для компаний, нарушающих законодательство. Вместо нынешних 40 000 руб. нарушителей могут обязать выплачивать до 10% от годового оборота. Участники рынка и депутаты сомневаются, что ведомство Ильи Южанова будет в состоянии провести необходимые поправки в законодательство.
Источник - Анастасия Онегина, Виталий Иванов, "Ведомости"