Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

11.04.2003: Ночной пролет "Петербурга"


Телеканал "Петербург" через два месяца может потерять лицензию на вещание - Минпечати вынесло второе предупреждение телекомпании. Отобранную у ТРК "Петербург" лицензию могут отдать Первому каналу для создания питерского филиала. Другие претенденты пока о себе не заявили.

Источник - Иван Шевченко, Евгений Кузин, "Газета"


11.04.2003: Демократия двигает торговлю


В условиях, когда конкурентные преимущества российских предприятий вследствие низкого курса рубля себя полностью исчерпали, власти готовы ввести еще один инструмент активного продвижения на рынок товаров отечественных производителей.

Источник - Николай Дмитриев, "Экономика и жизнь"

11.04.2003: Покупатель всегда прав

Top-100 брендов, опубликованный экономическим журналом BusinessWeek показывает, что наибольшим успехом пользуются бренды, максимально ориентированные на клиентов. По мнению специалистов, успех брендов, которые, несмотря на тяжелый финансовый год, обусловленный экономическим кризисом, сумели удержать лидирующие позиции, объясним прежде всего тем, что они более, чем когда-либо, сконцентрировались на потребностях покупателей.

Источник - Елена Чиняева, "Коммерсант"

11.04.2003: Половина россиян смотрит спутниковое телевидение бесплатно

Около половины абонентов спутникового телевидения через месяц отказываются от услуг официального оператора и перестают платить абонентскую плату, переходя на бесплатный пиратский прием спутниковых каналов.

Источник - Елена Тофанюк, RBC daily

11.04.2003: Опережая время

Большинство специалистов характеризовали столичный рынок недвижимости как полностью сформировавшийся еще 4 - 5 лет назад. И действительно, для этого у них были практически все основания. Однако, рассматривая его с позиций дня нынешнего, мы обнаруживаем, что до полной развитости и цивилизованности ему не хватало одной вещи, а именно наличия развитых торговых марок. Сейчас они на рынке появились.

Источник - Владимир Миронов, "Экономика и жизнь"

11.04.2003: Фаст-фуд считает калории


Российский "Макдоналдс" вслед за материнской корпорацией начинает убеждать своих посетителей в том, что кормит их здоровой и полезной пищей. Уже сейчас в ресторанах компании угощают салатами, а с мая начнут давать рекомендации по правильному питанию. Не отстать от американского конкурента пытается и российский "Ростик'с".

Источник - Елена Виноградова, "Ведомости"

11.04.2003: ИНТЕРВЬЮ: Рустам Тарико, председатель совета директоров группы компаний "РУСТ"

В России две трети рынка водки premium контролирует один человек – Рустам Тарико. В 1998 году он вывел на рынок свой водочный бренд – "Русский Cтандарт", на который сейчас, по оценкам г-на Тарико, приходится 60-70% продаж элитной водки в России. Компания "РУСТ", основанная Рустамом Тарико, одновременно продает 60% другого premium-алкоголя в России – в их числе виски Johnie Walker, джин Gordon’s и др. В 2002 году оборот компании, по предварительным данным, составил 100 млн долларов. В 1999 году Рустам Тарико также создал банк "Русский Стандарт".

Источник - Олег Леонов, RBC daily



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное