Вчера комиссия Министерства по антимонопольной политике (МАП) РФ оштрафовала на 400 МРОТ (40 тыс. рублей) ЗАО "Микояновский мясокомбинат" за размещение ненадлежащей рекламы. В ролике, рекламирующем колбасы комбината. Государственную думу сравнили с думой "обеденной", что в МАПе посчитали нарушением рекламной этики. Впрочем, по мнению экспертов, подобные штрафы МАПа абсолютно неэффективны.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"
Госдуму использовали в корыстных целях. Микояновский мясокомбинат оштрафован на $1,3 тыс. за образ депутата в рекламе колбасы.
Источник - Марина Смовж, "Известия"
24.04.2003:Колбаса раздора
Комиссия Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) РФ оштрафовала ЗАО "Микояновский мясокомбинат" за умаление авторитета Госдумы.
Источник - Елена Старовойтова, "Время МН"
24.04.2003:Имидж стал двигателем продаж
В начале года сразу два крупнейших игрока российского рынка мобильной связи - "Би Лайн" и "Мегафон" - одновременно сменили свои рекламные агентства. Этот шаг в компаниях объяснили так: "Нам нужна инъекция свежей крови, нужны свежие идеи". Маркетологи считают, что на нынешнем этапе развития компаний рациональные аргументы при выборе оператора мобильной связи уже не действуют - основанием для заключения контракта с тем или иным оператором становится его образ. Именно над ним начали усиленно работать лидеры рынка. Правда, успеха пока не достигли.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант-Телеком"
24.04.2003:Подземка займется землей
Метрополитен готовится продавать землю над станциями. Если затея оправдает себя, количество рекламы под землей увеличивать не придется. И платить пассажиры будут столько же, сколько и сейчас.
Источник - Алексей Аметов, "Газета.Ru" 24.04.2003:Иосиф Кобзон спас бизнес Умара Джабраилова
Как стало известно "Ъ", известный певец, предприниматель и депутат Госдумы Иосиф Кобзон приобрел у другого известного предпринимателя, Умара Джабраилова, компанию "Аттик", специализирующуюся на установке в столице рекламных указателей. Господин Джабраилов продал "Аттик" под угрозой разорения: столичные власти хотели снести большую часть конструкций, принадлежащих компании. Приход Иосифа Кобзона поможет указателям остаться на своих местах.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
24.04.2003:Маркетинговая мания
Российские компании проявляют ненормальный интерес к зарубежным рынкам. По данным Центробанка, в прошлом году они заказали за границей маркетинговые исследования на $5 млрд. ЦБ считает это каналом вывоза капитала и намерен его прикрыть - в частности, отваживая частных вкладчиков от банков-пособников. Правда, эксперты полагают, что усилия эти лишены смысла.
Источник - Наталья Неймышева, Василий Кудинов, "Ведомости"