Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) будет добиваться изменения или снятия с телеэфира нескольких роликов компании Danone. По мнению представителей КонфОП, реклама приписывает молочным продуктам "Растишка" и Actimel ряд несуществующих свойств и тем самым вводит потребителей в заблуждение. Однако Danone пока не собирается в России ни изменять, ни отзывать рекламу своих продуктов.
Источник - Юлия Полякова, Сергей Рыбак, "Ведомости"
Как сообщал вчера „Ъ", Министерство по антимонопольной политике (МАП) предписало "Первому каналу" и НТВ прекратить демонстрацию рекламного ролика Nemiroff. Оба канала заявляют, что намерены выполнить предписание. В результате под вопросом оказался показ рейтинговых боксерских боев на обоих каналах. В Nemiroff считают, что вместе с его рекламой с телевидения уйдет и бокс. Телевизионщики настроены более оптимистично.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"
25.04.2003:Народ сдал водку
Министерство по антимонопольной политике (МАП), кажется, нашло способ борьбы с рекламой спиртного под видом других продуктов. Искали долго. Атаковали производителей "Флагмана", "Немирова" и "Вальса Бостон" - безуспешно. Оказалось, что достаточно задать вопрос потребителям, - и те простодушно сдали фабрикантов напитка, считающегося в нашей стране национальным.
Источник - Кирилл Горский, "Ведомости"
25.04.2003:Крепкое пиво - не слабая водка
Депутаты Госдумы отклонили в первом чтении законопроект, относящий крепкие сорта пива к алкогольной продукции. Ободренные успехом пивовары перешли в наступление и написали Михаилу Касьянову жалобу на МНС, стремящееся обложить пиво дополнительным налогом.
Источник - Антон Филатов, Марина Соколовская, "Газета.Ru"