Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

07.04.2003: Рекламировать МАП будет монополист

В пятницу стало известно, что в этом месяце Министерство по антимонопольной политике (МАП) начинает собственную рекламную кампанию на телевидении. Антимонопольное ведомство намерено доходчиво объяснить всем слоям российского общества, чем оно занимается. Ролики с объяснениями изготовила группа компаний "Видео Интернешнл", признанный монополист по продаже рекламы на телевидении.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"


07.04.2003: Чем украинское телевидение отличается от российского

На Украине шесть крупных телеканалов: УТ-1 (Первый национальный), Интер, Студия "1+1", ICTV, СТБ и "Новый канал". Первые три - общенациональные, вторая тройка - межрегиональные. Украинское ТВ существует в отличной от российской ситуации. Из-за узости и бедности рекламного рынка местное телевидение даже не мечтает о получении сколько-нибудь солидной прибыли.

Источник - Наталья Талалай, Андрей Миселюк, "НГ-Дипкурьер"

07.04.2003: Антиамериканизм и телевидение


Источник - "Русский Фокус"

07.04.2003: "Насилие над людьми и животными"

Народная партия, оставив на время в покое католиков и сексуальные меньшинства, теперь намерена сосредоточиться на борьбе за "нравственное телевидение". На "круглом столе" в Госдуме, посвященном этой проблеме, "нардепы" заявили, что намерены внести проекты законов, квотирующих показ иностранных фильмов и запрещающих демонстрацию в СМИ актов насилия над людьми и животными.

Источник - Ольга Редичкина, "Газета"

07.04.2003: Стакановское движение

Если вполне невинные сюжеты сказки "Три поросенка" или картины "Три богатыря" вызывают у вас цепочку ассоциаций "три - на троих - водка", то вы либо чиновник, блюдущий правила запрета на рекламу крепкого алкоголя, либо рекламщик, стремящийся эти запреты обойти.

Источник - Мария Микели, "Профиль"

07.04.2003: Скамейка - двигатель торговли

Изобретать велосипед сейчас неактуально. Теперь изобретают скамейку. Огромных рекламных щитов стараниями мэрии в Москве становится меньше. И бизнесмены используют для размещения рекламы непривычные места, в том числе и уличные лавочки.

Источник - Денис Беликов, "Московский комсомолец"

07.04.2003: МАП пристыдит нарушителей

Арсенал борьбы с монополистами пополнился новым инстументом - телевизионной рекламой. Уже скоро на телеэкранах появятся антимонопольные ролики, сделанные холдингом "ВидеоИнтернешнл" по заказу Министерства по антимонопольной политике (МАП).

Источник - Наталья Неймышева, Сергей Рыбак, "Ведомости"

07.04.2003: Наружная реклама станет намного дороже

Мэрия повышает на 50% ставки за аренду щитов в Москве Как заявил председатель комитета по делам наружной рекламы правительства Москвы Игорь Пресняков, к маю арендная плата за рекламные щиты будет повышена на 50%. До сих пор базовая ставка составляла 9800 руб. за кв. м щита в год без учета НДС. Она не менялась в течение всего прошлого года, хотя операторы цены на свои услуги повышали. Это и стало формальным поводом. Как считает Пресняков, было бы справедливо обязать игроков рынка наружной рекламы "отдавать городу часть прибыли".

Источник - Валентин Анохин,"Русский фокус"

07.04.2003: ИНТЕРВЬЮ: Игорь Воскресенский, заместитель председателя Москомархитектуры

Отношение москвичей к наружной рекламе неоднозначно. Одни ее не замечают, других она раздражает, третьи считают ее важной деталью современного города. Молодые люди, например, полагают, что рекламы в Москве могло быть и больше. По данным социологического опроса, менее 10 процентов москвичей ответили, что реклама им мешает.

Источник - Берта Бухарина, "Московская правда"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное