Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru.
Построив одну из крупнейших в России рекламных групп - АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе они будут делать СССР - Союз создателей социальной рекламы (фестиваль под похожим названием уже два года проводят нижегородские рекламщики). Несмотря на название, проект вполне коммерческий. Его основатели намерены убедить государство тратить на идеологические ролики и прочие рекламные материалы по $100 млн в год.
Это будет особенно кстати в год, когда Коробков ожидает замедления роста российского рекламного рынка.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"
Владельцы частного спортивного телеканала 7ТВ не теряют надежды придать ему государственный статус, о чем заявил на пресс-конференции президент 7ТВ Александр Беспутин. Он планирует продолжить прерванные в начале марта переговоры с ВГТРК об условиях, на которых государство войдет в число акционеров 7ТВ. Но даже если эта сделка не состоится, 7ТВ намерен стать федеральным.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
02.04.2003:Активы Metromedia достались АФК "Система"
Вчера американская Metromedia International Group объявила о сделке с офшорной компанией Adamant Advisory Services, которую, по неофициальным данным, контролирует АФК "Система". Благодаря этой сделке "Система" получит контроль над крупным столичным альтернативным оператором "Комстар" и выйдет на рынок спутникового телевидения.
Источник - Юрий Грановский, Анфиса Воронина, Леонид Коник, "Ведомости" 02.04.2003:Беспутин построит второе "Останкино"
Вчера руководители канала "7ТВ" дали понять, что готовы продолжить переговоры по созданию федерального спортивного канала с государственным холдингом ВГТРК. Сделка по покупке ВГТРК контрольного пакет "7ТВ" сорвалась две недели назад. Не помогло и вмешательство министра печати Михаила Лесина.
Источник - Мила Кузина, "Известия"
02.04.2003:Босс уполномочен заявить
Накануне праздников президент компании "Дикая орхидея" Александр Федоров обычно записывает рекламные радиоролики с обращением к мужчинам, в которых призывает их посетить свои магазины женского белья. Он утверждает, что поток клиентов сразу возрастает.
Источник - Елена Горелова, "Ведомости"
02.04.2003:Телевидение как четвертая власть
Накануне парламентских выборов группа депутатов упорно пытается провести через Госдуму проект федерального закона "Об общественном телерадиовещании". Правовое управление аппарата Государственной думы уже представило отрицательное заключение на этот законопроект, предложенный в конце прошлого года. В результате он был снят Советом думы с рассмотрения и отправлен на доработку. Причины понятны: новый законопроект требует по существу ревизии обширного блока федеральных законов, затрагивающих сферу СМИ и рекламы, статус государственных и муниципальных предприятий.
Источник - "Время МН"
02.04.2003:Закурю-ка сигарету я... А может быть, не стоит?
Этика мирового предпринимательского сообщества подразумевает не только строжайшее следование производителя действующему законодательству страны, где он работает, но и активное участие в процессе по совершенствованию самого законодательства. Причем в последнем случае речь идет не о лоббировании узких корпоративных интересов, а о продвижении прежде всего стандартов и норм, необходимых обществу в целом.
Источник - Валерий Мячиков, "Парламентская газета"
02.04.2003:7ТВ еще надеется стать государственным
Вчера президент и один из владельцев телеканала 7ТВ Александр Беспутин на пресс-конференции в клубе "Монолит", говоря о перспективах переговоров с ВГТРК о создании на базе 7ТВ общенационального спортивного канала, заявил, что "надеется, что переговоры еще не закончены и к чему-нибудь приведут". Однако, по информации "Ъ", руководство ВГТРК и Минпечати никаких переговоров с 7ТВ уже не ведет.
Источник - Арина Бородина, "Коммерсант"