Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

10.04.2003: Минпечати отгрызает частоту для Матвиенко

Как и предполагала "Газета.Ru", Минпечати вынесло официальное предупреждение ТРК "Петербург". Это единственный легальный способ лишить лицензии компанию, выставив ее на конкурс: на ее частоту претендуют московские телевизионные гиганты.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"


10.04.2003: На ТВС приходит четвертая власть

Как стало известно Ъ, в ближайшее время на телеканале ТВС произойдут радикальные изменения. Для управления находящейся в кризисе телекомпанией будет создана управляющая компания, которая будет работать на канале в течение пяти лет. Такое решение приняли акционеры "Шестого телеканала" (владелец ТВС). Официальные документы об управлении ТВС пока не подписаны, но Ъ стали известны некоторые детали переговоров и фамилии наиболее вероятных кандидатов на должность руководителя телекомпании. Вчера была согласована кандидатура нового генерального директора телеканала – решено, что ТВС возглавит Александр Любимов. Он станет уже четвертым руководителем канала с момента его основания.

Источник - Арина Бородина, "Коммерсант"

10.04.2003: Гостелеспорт

Государственный спортивный телеканал может выйти в эфир уже летом. Как стало известно "Ведомостям", он может быть создан на базе студии спортивных программ канала "Россия".

Источник - Анфиса Воронина, Юлия Полякова, "Ведомости"

10.04.2003: Новый закон о рекламе созреет к осени

Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству провел первое заседание рабочей группы, которая будет разрабатывать текст нового закона "О рекламе". Внести законопроект в Госдуму планируется уже в сентябре, а к декабрю, как надеются авторы, парламент должен его утвердить. Участники рекламного рынка депутатскую инициативу поддерживают, но на появление нового закона не слишком рассчитывают. По их мнению, у депутатов почти не осталось времени на его разработку и принятие.

Источник - Константин Воронцов, Тимур Бордюг, "Коммерсант"

10.04.2003: "Детство кончилось"

Соблюсти "баланс интересов потребителя рекламы и субъектов рекламного бизнеса" намерены разработчики нового закона "О рекламе" - вчера в Госдуме состоялось заседание рабочей группы по его подготовке. Пока нет даже единой концепции закона, но уже к сентябрю комитет по экономической политике и предпринимательству обещает подготовить его проект.

Источник - Михаил Виноградов, "Известия"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное