Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные 31 марта 2003 года в центральных СМИ.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

31.03.2003: Nestle теснит российских мороженщиков

На этой неделе комиссия МАП РФ запретила Кемеровскому хладокомбинату, предприятию холдинга "Снежный городок" (входит в десятку крупнейших российских производителей мороженого) реализовать один из сортов мороженого из-за использования на его обертке слова "MEGA". Это событие стало итогом многомесячной тяжбы сибирского производителя с фирмой Nestle. ОАО "Кемеровский хладокомбинат" предписано прекратить нарушение антимонопольного законодательства до 24 апреля текущего года. Однако, как сообщили RBC daily в самом сибирском холдинге, они намерены продолжить выпуск мороженого под этим брендом.

Источник - Андрей Сердечнов, "RBC daily"


31.03.2003: МАП опросит телезрителей

Министерство по антимонопольной политике нашло способ разобраться, что рекламируется на российском телевидении под товарным знаком Nemiroff - горилка или маринованный перец, как утверждают представители украинской водочной компании. Арбитром в споре предстоит выступить Международной ассоциации рекламных агентств - МАП попросил ее организовать социологический опрос для выяснения, что именно видят в рекламе Nemiroff сами телезрители. Телевизионщики считают, что итоги этого опроса предопределены.

Источник - Сергей Рыбак, Максим Трапезников, "Ведомости"

31.03.2003: Оленьи следы

Российская металлургическая компания ГМК "Норильский никель" вошла в число крупнейших российских рекламодателей, размещающих свои ролики на западных телевизионных бизнес-каналах. В течение всего прошлого года западное деловое сообщество могло наблюдать за стремительным бегом северного оленя по заснеженной тундре в лучах яркого солнца, после которого на экранах телевизоров появлялся логотип "Норильского никеля". В конце марта "олень" собирается уйти из эфира деловых каналов CNN и Bloomberg - у "Норникеля" заканчивается контракт с вещателями на размещение рекламы.

Источник - Павел Сухов, Екатерина Винокурцева, "Компания"

31.03.2003: ИНТЕРВЬЮ: Александр Варин, президент "Авторадио"

В прошлом году впервые в России ряд радиостанций объединились ради проведения общей кампании. Ее цель - сформировать у рекламодателей позитивный образ радио как эффективного рекламоносителя. О том, как идет кампания и удается ли достичь заявленных целей, рассказывает президент "Авторадио" Александр Варин.

Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"

31.03.2003: Журнальный стольник

Прибыльный ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию на выпуск иностранного издания или начать раскручивать отечественный бренд?

Источник - Елена Давыдова, "Профиль"

31.03.2003: Материализация знака

Российские компании все чаще сталкиваются с необходимостью оценки интеллектуальной собственности. Эффективно продать предприятие или определить размер роялти (выплат за использование марки) трудно, не зная стоимость бренда. Но и ее узнать непросто. Крупные российские предприятия выходили на западные биржи и даже продавали бизнес без проведения масштабных исследований по оценке своих марок.

Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"

31.03.2003: ИНТЕРВЬЮ: Руслан Терекбаев, генеральный директор телеканала ТВС



Источник - Евгений Кузин, Фекла Толстая, "Газета"

31.03.2003: Журналисты ТВС заплатили за войну в Ираке

Сегодня состоится собрание акционеров 000 "ТВ-6", которому принадлежат 10% акций ТВС. Неизвестно, будет ли там обсуждаться проблемная ситуация с Григорием Кричевским (Газета регулярно о ней рассказывает), недовольство работой которого две недели назад высказали ведущие информпрограмм. Евгений Киселев называет предстоящее собрание формальным и говорит, что единственным вопросом будет утверждение годового отчета.

Источник - Евгений Кузин, Фекла Толстая , "Газета"

31.03.2003: "Говорит и рекламирует Москва!"

Радиостанции растут как грибы: только в Москве сейчас их уже более трех десятков. Как следствие, конкуренция за слушателя и деньги рекламодателей - все жестче. Вот только рекламный рынок упорно не хочет расти. Радийщики винят в этом ТВ (с очень низкими по мировым меркам ценами на рекламу), демпинг, поразивший радиобизнес, и даже самих рекламодателей - за невнимание к радио. Исправить ситуацию пытаются разными способами, но пока без каких-либо ощутимых результатов.

Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"

31.03.2003: ИНТЕРВЬЮ: Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор Издательского дома "Бурда"

Сегодня в России в киосках и на лотках лежит не более трехсот глянцевых журналов. В Германии, для сравнения, - около 1500. А значит, российским издателям есть еще над чем поработать. Так считает генеральный директор Издательского дома "Бурда" Арнд-Фолькер Листевник.

Источник - Елена Давыдова, "Профиль"

31.03.2003: Участники рынка в замешательстве

Известие о 50-процентном повышении арендных ставок стало шоком для участников московского рынка наружной рекламы.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

31.03.2003: Реклама на радио

Реклама на радио эффективна и выгодна, утверждают представители радиобизнеса. Чтобы узнать, что думают о радиорекламе сами рекламодатели, "Фокус" провел небольшой опрос среди них и предложил ответить на три вопроса: 1. Считаете ли вы радиорекламу эффективной? 2. Каковы, на ваш взгляд, недостатки радиорекламы? 3. Планируете ли вы увеличить бюджет на радиорекламу?

Источник - "Русский фокус"

31.03.2003: ИНТЕРВЬЮ: Игорь Пресняков, председатель Комитета правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Московские власти намерены в самое ближайшее время значительно поднять арендную плату за установку в столице рекламных конструкций. О том, что заставило пойти на этот шаг, а также о других планах комитета рекламы, информации и оформления города Москвы корреспонденту "Ъ" рассказал глава комитета Игорь Пресняков.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

31.03.2003: Российские производители выбирают антиглобализм

Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях федеральных компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки.

Источник - Наталья Ульянова, "Деловой Петербург"

31.03.2003: Мы вернемся после рекламы


За последние десять лет реклама прочно вошла в нашу жизнь. Шампуни, колготки, телевизоры, бритвы... Производители товаров народного потребления придумывают все новые маркетинговые ходы. С автомобилями все несколько сложнее. До недавнего времени автопроизводители рассуждали примерно так: "Зачем нам тратиться на рекламу, если те, кто может, наши машины и так покупают? А тем, кто не может, и знать ни к чему". Еще лет пять назад на рынке печатной автомобильной рекламы было "бедненько, но чистенько". До нас в лучшем случае доносили мысль, что такая-то модель существует и мы можем ее купить. Если денег хватит.

Источник - "Коммерсант Деньги"

31.03.2003: Наружка подорожает

Столичные власти намерены поднять ставки аренды объектов размещения наружной рекламы в полтора раза. По мнению участников рынка, это приведет не только к скачку цен на рынке, но и к крупным неприятностям для агентств, которым придется пересматривать договоры с клиентами.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

31.03.2003: Дареные кони


25 марта столичный рекламный бомонд собрался на выборы в Государственную думу. В этот день в здании на Охотном Ряду выбирали и чествовали лауреатов ежегодной премии "Рекламный профиль года".

Источник - "Профиль"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное