Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Все эти материалы - о рынках рекламы и медиа - опубликованы сегодня, 12 марта 2003 года, в центральных российских газетах и журналах.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
О мясе в жестяных банках жители СССР впервые узнали во время Великой Отечественной войны: дешевая тушенка, изобретенная предпринимателем Джорджем Хормелом, была стратегически важным продуктом для американских союзников. Спустя несколько десятков лет другая американская компания, "Главпродукт", заставила россиян по-новому взглянуть на привычный продукт. Выйдя на малоперспективный, с точки зрения многих специалистов, рынок тушенки и сгущенки, компания за четыре года стала одним из его лидеров.
Источник - Ольга Промптова, "Ведомости"
Руслану Терекбаеву предложили кресло гендиректора ТВС не в самый приятный момент истории компании. Уже давно улеглись страсти по поводу того, сможет ли команда бывших сотрудников НТВ во главе с Евгением Киселевым выходить в эфир на этой частоте, был понятен состав акционеров, решивших инвестировать в телекомпанию. Но выяснилось, что теперь ТВС рискует прекратить существование из-за катастрофических финансовых результатов. Рекламное время на канале продавалось кое-как, а акционеры не могли договориться между собой о финансировании канала и его концепции. Сотрудники несколько месяцев не получали зарплату и подыскивали новые места работы.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости" 12.03.2003:Читатели и писатели
В США, где взрослое население составляет 220 млн человек, ежедневно продается более 55 млн экземпляров газет. В России, где взрослое население около 115 млн человек, ежедневно распространяется 21, 5 млн экземпляров газет. В Америке каждый экземпляр читает 2, 2 человека, у нас - 2, 8. Постоянно читают газеты в США 55, 5% взрослых граждан, в России - даже больше 57%. Для такого же числа российских граждан они являются одним из главных источников информации (в США - для 60%).
Источник - Светлана Бабаева, "Известия" 12.03.2003:Кофе по-русски
Слово Nescafe давно стало синонимом растворимого кофе. В рекламу этого брэнда корпорация Nestle вложила сотни миллионов долларов. В России всемирно известной марке брошен вызов. Компания "Русский продукт", создатель брэнда Ruscafe, считает, что отечественного потребителя можно убедить пить отечественный же кофе.
Источник - Ирина Телицына, "Компания"
12.03.2003:Потанинские чтения
Издательская компания "Проф-Медиа", входящая в холдинг "Интеррос" Владимира Потанина, совершила сделку, которую смело можно назвать крупнейшей в истории российского рынка печатных СМИ. Еще в феврале гендиректор "Проф-Медиа" Вадим Горяинов объявил об амбициозных планах по созданию "крупнейшего частного независимого издательского дома", контрольный пакет акций которого будет принадлежать "Проф-Медиа", а на прошлой неделе стало известно о покупке холдингом 35% акций ИД Independent Media (IM), издателя Cosmopolitan и "Ведомостей".
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"