Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию наиболее интересные статьи о рынках рекламы и медиа, опубликованные сегодня в центральных российских газетах и журналах. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Петербургское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике сделало еще одну попытку запретить Русской вино-водочной компании рекламировать свою водку "Флагман" на наружных носителях. ТУ МАП пытается доказать, что производитель в действительности не выпускает слабоалкогольные коктейли "Флагман" - именно они играют роль водки в рекламе, размещаемой РВВК.
Источник - Максим Трапезников, Сергей Канунников, "Ведомости"
Вместо ликвидации ЗАО "МНВК" (владелец закрытого телеканала ТВ-6) начинает восстановление компании. Минфин и Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) отменили приказ о порядке исчисления чистых активов акционерных обществ, на основании которого было принято решение о ликвидации МНВК. На следующей неделе состоятся еще два судебных разбирательства, в результате которых может встать вопрос об отключении вещания телеканала ТВС. Так считает председатель ликвидационной комиссии МНВК Павел Черновалов. Об этом он рассказал корреспонденту Газеты.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
18.03.2003:В кадрах решают все
На НТВ новая волна кадровых перестановок – без согласования с Татьяной Митковой заместителем главного редактора службы информации назначен Петр Орлов. На руководящую должность может быть назначен Николай Николаев. В свою очередь, генпродюсер НТВ Сергей Шумаков написал заявление об уходе.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
18.03.2003:"Вестерн" с газировкой
Рекламу популярной газировки с участием Бэкхема, Ривалдо, Роберто Карлоса и юного вратаря "Реала" Касильяса, перевоплотившихся в ковбоев на Диком Западе, невозможно не заметить. Но не остроумный сюжет и профессиональные раскадровки цепляют больше всего.
Источник - Игорь Емельянов, "Комсомольская правда"
18.03.2003:"Даже муж с женой разводятся"
"Кричевского "уходят" с ТВС. Евгений Киселев при поддержке коллег ведущих выразил ему недоверие. Конфликт был запрограммирован наверху: разные группы акционеров растаскивают трудовой коллектив, и теперь это приняло открытую форму. Руководитель информационной службы взял отпуск на несколько дней. Сможет ли он после этого вернуться или покинет компанию - будет понятно в ближайшее время.
Источник - Фекла Толстая, "Газета" 18.03.2003:Рекламная осечка
Дорогие рестораны, адвокатские бюро, консалтинговые компании, как правило, не дают рекламы. Они опасаются, что реклама развеет флер эксклюзивности, который должен сопутствовать их услугам. Имидж важнее, нежели широкая известность.
Источник - Александр Цакунов, "Ведомости"
18.03.2003:Телевидение - время контрастов
Американским телезрителям, наверное, даже не приходит в голову задумываться над тем, кому принадлежит телевидение, которое они смотрят, - государству или частным лицам. Между тем вне зависимости от своей принадлежности американские телеканалы рьяно отстаивают интересы своего государства, даже в момент его агрессивной политики в отношении других стран.
Источник - Илья Орлов, "Российская бизнес-газета"