Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные 14 февраля 2003 года в центральных СМИ. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
По заказу торгового дома "Перекресток" начинается производство нового телесериала. Для финансирования съемок предполагается привлечь средства поставщиков торговой сети, некоторые из которых уже дали свое согласие. Финансовое участие в проекте самого "Перекрестка" пока под вопросом.
Источник - Юлия Полякова, "Ведомости"
В среду вечером стало известно о том, что одна из крупнейших мировых платежных систем Visa International сменила рекламное агентство. Разрабатывать рекламу компании в Центральной и Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке будет теперь рекламное агентство Grey Worldwide. В России новый партнер Visa рассчитывает также получить проекты, отдавать которые Visa ему пока не собирается.
Источник - Константин Воронцов, Тимур Бордюг, "Коммерсант" 14.03.2003:REN TV не позволит собою рулить
Дочерняя компания РАО - "Центр по оптимизации расчетов ЕЭС", владеющая 17 процентами акций REN TV, должна продать этот пакет по закону, а также по соглашению между акционерами первоочередное право купить эти акции принадлежит миноритарным акционерам - Ирене и Дмитрию Лесневским.
Источник - "Парламентская газета" 14.03.2003:За KirchMedia пришли из Голливуда
Консорциум голливудского предпринимателем Хаима Сабана, сколотившего состояние на детских телепрограммах, готов купить немецкую KirchMedia ориентировочно за $2,2 млрд. KirchMedia - один из наиболее лакомых кусочков на европейском рынке телевещания.
Источник - Мэтью Карнитшниг, Маркус Уокер, "Ведомости"