Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные 14 февраля 2003 года в центральных СМИ.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

14.03.2003: Новое кино "Перекрестка"

По заказу торгового дома "Перекресток" начинается производство нового телесериала. Для финансирования съемок предполагается привлечь средства поставщиков торговой сети, некоторые из которых уже дали свое согласие. Финансовое участие в проекте самого "Перекрестка" пока под вопросом.

Источник - Юлия Полякова, "Ведомости"


14.03.2003: Visa прокатила Saatchi & Saatchi

В среду вечером стало известно о том, что одна из крупнейших мировых платежных систем Visa International сменила рекламное агентство. Разрабатывать рекламу компании в Центральной и Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке будет теперь рекламное агентство Grey Worldwide. В России новый партнер Visa рассчитывает также получить проекты, отдавать которые Visa ему пока не собирается.

Источник - Константин Воронцов, Тимур Бордюг, "Коммерсант"

14.03.2003: REN TV не позволит собою рулить


Дочерняя компания РАО - "Центр по оптимизации расчетов ЕЭС", владеющая 17 процентами акций REN TV, должна продать этот пакет по закону, а также по соглашению между акционерами первоочередное право купить эти акции принадлежит миноритарным акционерам - Ирене и Дмитрию Лесневским.

Источник - "Парламентская газета"

14.03.2003: За KirchMedia пришли из Голливуда

Консорциум голливудского предпринимателем Хаима Сабана, сколотившего состояние на детских телепрограммах, готов купить немецкую KirchMedia ориентировочно за $2,2 млрд. KirchMedia - один из наиболее лакомых кусочков на европейском рынке телевещания.

Источник - Мэтью Карнитшниг, Маркус Уокер, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное