Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Предлагаем Вам подборку статей, опубликованных сегодня в центральных газетах, журналах и он-лайн изданиях.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru.

17.03.2003:
Уж лучше вы к нам


Государства, заинтересованные в приеме туристов, тратят немалые деньги на продвижение своих направлений. В этом году многие из них планируют увеличить свои расходы в России. Но реклама срабатывает не всегда - европейские страны на нее почти не тратятся, но удерживаются в десятке самых популярных у россиян туристических направлений.

Источник - Инна Коломейская, "Известия"


17.03.2003: Рекламное испытание

Закон «О рекламе» — один из тех законов, которые в силу видимой простоты и общего знакомства с предметом вызывают непреодолимое желание что-то в нем поправить или что-то добавить (изъять). Не случайно, только в предыдущем созыве народные депутаты предприняли более десятка попыток внести в него изменения и дополнения. Более того, прямая связь оного с телевидением и другими СМИ превратила его, с одной стороны, в предмет закулисного торга между фракциями, близкими к кнопкам в зале и в телевизоре, с другой — в зеркало, объясняющее ситуацию со свободой слова.

Источник - Сергей Швец, "Зеркало недели"

17.03.2003: Больше указателей, меньше рекламы хочет видеть мэр Москвы

В конце прошлой недели мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения". Московские чиновники заявляют, что цель распоряжения - привести в порядок дорожные указатели, на которых размещено слишком много рекламы. Эксперты уверяют, что выход распоряжения делает бессмысленным проходящий сейчас тендер на создание системы городской наружной информации.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

17.03.2003: ИНТЕРВЬЮ: Игорь Пресняков, председатель Комитета правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Игорь Витальевич Пресняков - новый председатель нового комитета в правительстве Москвы, образовавшегося на базе прежнего управления по делам рекламы, информации и наружному оформлению города, сразу предупредил: "Имейте в виду, я в должности всего сорок первый день..." Впрочем, как вскоре стало ясно, свежесть взгляда и интерес, который наш гость проявлял к вопросам москвичей, с лихвой компенсировали нехватку опыта. Звонки же читателей "РГ" не умолкали на протяжении всего полуторачасового разговора. Видно, реклама в Москве действительно уже всех "достала".

Источник - Любовь Пятилетова, "Российская газета"

17.03.2003: Указательные знаки

В конце прошлой недели мэр Москвы Юрии Лужков подписал распоряжение о создании в городе единой системы информационного обеспечения участков дорожного движения. По новым правилам все рекламные щиты, мешающие водителям любоваться новыми дорожными указателями, будут демонтированы. Впрочем, судя по опыту прошлых лет, от введения системы городских указателей рекламы на улицах Москвы меньше не станет, а на дорогах к ней в придачу появятся яркие информационные табло и знаки.

Источник - Борис Устюгов, "Известия"

17.03.2003: Круглосуточная "Россия"


С сегодняшнего дня канал "Россия" запускает круглосуточное вещание. Полуночникам покажут сериалы производства Paramount и Universal, американские спортивные трансляции и повторы дневных программ. Хотя много на ночном эфире не заработаешь, эксперты уверены, что примеру "России" придется последовать и "Первому", и НТВ.

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"

17.03.2003: "Свидетельские показания"

В российскую телерекламу вернулась мода на тестимониалс. Производители стиральных машин Samsung, порошков Tide, Dosia, мыла Dove пытаются сыграть на доверии потребителя к рекомендациям соседки, врача или продавца и избежать растущего неприятия других видов рекламы. Правда, это им удается не всегда.

Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"

17.03.2003: Побег с препятствиями

Первый телеканал с большим сожалением сообщает об отставке Александра Любимова. Не могут сдержать "скупых мужских слез" практически все: от гендиректора Константина Эрнста до руководителя пресс-службы Первого Игоря Буренкова.

Источник - Александр Мельман, "Московский Комсомолец"

17.03.2003: Дети охотятся за виртуальными брендами

В моду входит покупка лицензий на известных кино- и мультгероев. Использование их образов обходится компаниям в разы дешевле, чем создание новых брендов. В России продажей лицензий занимаются около шести крупных компаний -представителей прежде всего западных киноконцернов.

Источник - Наталья Ульянова, "Деловой Петербург"

17.03.2003: Александр Любимов "встал в очередь"

Как уже сообщал "Ъ" в субботу, с сегодняшнего дня Александр Любимов не является первые заместителем гендиректора "Первого канала". По словам его коллег, теперь уже бывших, у господина Любимова сейчас нет конкретных предложений о новом месте работы. Однако его творческое сотрудничество с "Первым каналом" будет продолжено.

Источник - Арина Бородина, "Коммерсант"

17.03.2003: Социальная реклама - не промывание мозгов


В последнее время российские медийщики стали уделять все большее внимание вопросам социальной рекламы. Поэтому для нас особенно интересен британский опыт: при правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (С0I) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций и взаимодействие с рекламными агентствами.

Источник - Владимир Данилов, "Известия-Медиа"

17.03.2003: Телевизор, я тебя сосчитал!

Государственная Дума снова не дала передовым депутатам позаботиться о благе избирающего их народа - сняла с рассмотрения законопроект "Об общественном телерадиовещании". А ведь за него выступали непримиримые по многим вопросам депутаты от разных фракций, значит, действительно нашли то общее, что нужно всем россиянам, а не отдельному крестьянину или предпринимателю.

Источник - Сергей Ганеев, "Новая газета"

17.03.2003: "Первый" остался без первого заместителя


Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"

17.03.2003: Вам наружная реклама не мешает?



Источник - Анастасия Домбровская, Илья Зубко, "Российская газета"

17.03.2003: Любимову надоело быть вторым на Первом

Александр Любимов по собственному желанию покинул пост первого замгендиректора Первого канала и вернулся к руководству телекомпанией "ВИД", где занимает должность председателя совета директоров. Его обязанности на Первом поделят между собой остальные заместители гендиректора Константина Эрнста. Пока сам Любимов не комментирует произошедшее, а в "ВИДе" и на Первом канале обсуждают разные причины отставки. Некоторые подробности стали известны корреспонденту Газеты.

Источник - Евгений Кузин, "Газета"

17.03.2003: Мода быть русским

Социальную рекламу в России хотят поставить на широкую ногу. Однако власти не готовы обсуждать варианты превращения ее из низкопробной обязаловки в качественный и эффективный рекламный продукт.

Источник - Анастасия Дедюхина, "Эксперт"

17.03.2003: Телевидение он-лайн и нон-стоп

С сегодняшнего дня ситуация на российском телевизионном рынке радикально изменится - телеканал "Россия" начинает вещать в круглосуточном режиме. Круглосуточный эфир главного государственного канала означает не только то, что страдающие бессонницей и работающие по ночам смогут получать свежую порцию новостей. Отныне Россия как страна, а не один только телеканал, выходит наконец на мировой уровень. Это нормальная мировая практика, когда общенациональные каналы вещают круглые сутки. Главное, чтобы этот действительно исторический момент в истории отечественного телевидения стал поворотом не только к большему "количеству" ти-ви, но и к его новому, гораздо более высокому качеству.

Источник - "Известия"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное