Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Новшество обойдется каналу примерно в сорок пять миллионов рублей. К слову сказать, деньги эти в масштабах телевидения не ахти какие. Для сравнения, одна серия "Бригады" обошлась в 200 тысяч долларов. Круглосуточное вещание - одна из последних неосвоенных ниш на современном телевидении.
Источник - Оксана Фомина, "Комсомольская правда"
Пока главный редактор Евгений Киселев и генеральный директор Руслан Терекбаев ищут пути решения конфликта в службе информации (как рассказала вчера Газета, некоторые ведущие сотрудники телеканала высказали недоверие ее руководителю Григорию Кричевскому), сторонники Кричевского обдумывают акции в поддержку шефа.
Источник - Евгений Кузин, "Газета" 19.03.2003:Сабан получит KirchMedia
Голливудский предприниматель-миллиардер Хаим Сабан договорился с немецкой компанией KirchMedia о покупке ее главного актива - второго по величине частного телеканала в Германии ProSiebenSat. 1 Media. Как ожидается, вскоре Сабан согласует условия покупки и второго актива - авторских прав на показ фильмов. Совокупный размер сделки составит около 2 млрд евро ($2,15 млрд).
Источник - "Ведомости" 19.03.2003:"Вимм-Билль-Данн" ставит на патриотизм
На российском соковом рынке появилась новая марка. "Вимм-Билль-Данн" выпустил на рынок Петербурга сок "Виват, мой город". Это первый локальный брэнд крупнейшего в стране производителя соков. Успех марки, созданной для рынка масштаба одного города, вызывает сомнения у аналитиков.
Источник - Максим Трапезников, "Ведомости" 19.03.2003:МАП просят посмотреть телевизор на предмет нарушения рекламного законодательства
Как стало известно "Ъ", сегодня международная Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) обратится в Министерство по антимонопольной политике (МАП) с просьбой принять меры в отношении телевизионной программы "Ваше здоровье", выходящей на телеканале "ТНТ". По мнению экспертов КонфОП, выпускающая передачу телекомпания "Пресэксперт", нарушает законодательство, регулярно размещая в "Вашем здоровье" рекламу рецептурных препаратов. На российском рекламном рынке это одно из самых распространенных нарушений.
Источник - Тимур Бордюг, Екатерина Любавина, "Коммерсант"