Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Рассылка включает материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные 4 марта 2003 года в бизнес-изданиях.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

04.03.2003: "Наружка" в столице резко подорожает

По оценкам участников рынка, цены на наружную рекламу возрастут в Москве к концу года на 15-20%. Большинство "локальных" рекламодателей будут вынуждены переключиться на другие носители.

Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily


04.03.2003: ТВС признал "Видео Интернешнл"

Попытка акционеров телеканала обойтись без услуг фактического монополиста российского рынка ТВ-рекламы оказалась неудачной. Теперь ТВС рассчитывает, что сотрудничество с "Видео Интернешнл" поможет телеканалу выполнить бизнес-план.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

04.03.2003: Independent Media породнилась с "Интерросом"

Издательские дома "Проф-Медиа" (входит в "Интеррос") и Independent Media (IM) решили породниться. Вчера "Проф-Медиа" объявила о покупке 35% -ной доли в IM и намерении создать с новым партнером стратегический альянс на медийном рынке.

Источник - Анфиса Воронина, Игорь Федюкин, "Ведомости"

04.03.2003: Рекламой Lowenbrau займется McCann-Erickson

Рекламой пива Lowenbrau на территории России будет заниматься международное агентство McCann-Erickson - такое решение принято в российском подразделении Heineken, обладающем правами на продажу Lowenbrau в нашей стране.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

04.03.2003: "Слабое звено" предвыборного года

По сложившейся традиции новый телевизионный сезон начинается в сентябре. Именно осенью на большинстве федеральных каналов появляется обновленная сетка вещания. Но в этот раз новый телевизионный сезон совпадает с предвыборной кампанией. И уже сегодня на Первом канале выходит новая программа Светланы Сорокиной "Основной инстинкт".

Источник - Наталья Яшина, Игорь Иванов, "Независимая газета"

04.03.2003: ИНТЕРВЬЮ: Дмитрий Коробков, президент коммуникационной группы ADV, президент Союза Создателей Социальной Рекламы

Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. На прошлой неделе в Москве прошла 1 Международная конференция "Социальная реклама в системе государственных коммуникаций. Мировой опыт". На конференции, организованной Союзом создателей социальной рекламы (СССР), представители российской власти и рекламного сообщества знакомились с опытом британских коллег.

Источник - Александра Новикова, "Независимая газета"

04.03.2003: Реклама лечится от алкоголизма

Минпечати и антимонопольное ведомство решили объединиться в борьбе с рекламой алкоголя в средствах массовой информации. Отныне Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) будет информировать Минпечати о случаях нарушения рекламного законодательства в СМИ. В частности, это касается рекламы крепких напитков.

Источник - Елена Сергеева, "Российская Бизнес-газета"

04.03.2003: Реклама на злобу дня

Плата за въезд автомобилей в центр Лондона, недавно введенная городскими властями, оказалась настоящим подарком для некоторых рекламодателей. Производители мопедов, мотоциклов и мотороллеров спешат сообщить потребителю, что их продукция позволяет сэкономить 5 фунтов стерлингов (около $8) при посещении столичного центра. Не растерялись и туроператоры, предложившие экономить деньги, проводя время в более дешевых городах.

Источник - Эрин Уайт, "Ведомости"

04.03.2003: "Индепендент медиа" потерял треть независимости


Вчера стало известно, что информационно-издательский холдинг "Проф-медиа" приобрел 35% акций издательского дома "Индепендент медиа". Эксперты считают, что сделка – первый шаг на пути к слиянию двух издательских групп. Если слияние произойдет, на российском рынке СМИ появится крупнейший в его истории игрок.

Источник - Константин Воронцов, Тимур Бордюг, "Коммерсант"

04.03.2003: Владимир Потанин – новый медиамагнат

Информационно-издательский холдинг "Проф-Медиа", принадлежащий холдингу "Интеррос", приобрел 35% акций издательского дома Independent Media. В будущем два дома намерены совместно контролировать 20% рынка рекламы в печатных СМИ. А для начала они займутся выпуском нового спортивного журнала.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

04.03.2003: Переучет телевизоров

Телевидение ругают все. За безнравственность и засилье американских боевиков, за то, что слишком много современной музыки, и за то, что ее слишком мало. Мужья - за обилие телесериалов, жены - за многочисленные викторины. И все хором - за обилие рекламы. Телевизионщики оправдываются, заявляя, что без рекламы они прогорят, а показывают они зрителю, мол, именно то, что он хочет смотреть, потому как спрос рождает предложение. Ну а те, кому не нравится, могут попросту выключить телевизор.

Источник - Евгений Пахомов, "Еженедельный журнал"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное