Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Рассылка включает материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные 4 марта 2003 года в бизнес-изданиях.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
По оценкам участников рынка, цены на наружную рекламу возрастут в Москве к концу года на 15-20%. Большинство "локальных" рекламодателей будут вынуждены переключиться на другие носители.
Источник - Андрей Сердечнов, RBC daily
Попытка акционеров телеканала обойтись без услуг фактического монополиста российского рынка ТВ-рекламы оказалась неудачной. Теперь ТВС рассчитывает, что сотрудничество с "Видео Интернешнл" поможет телеканалу выполнить бизнес-план.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант" 04.03.2003:Independent Media породнилась с "Интерросом"
Издательские дома "Проф-Медиа" (входит в "Интеррос") и Independent Media (IM) решили породниться. Вчера "Проф-Медиа" объявила о покупке 35% -ной доли в IM и намерении создать с новым партнером стратегический альянс на медийном рынке.
Источник - Анфиса Воронина, Игорь Федюкин, "Ведомости" 04.03.2003:Рекламой Lowenbrau займется McCann-Erickson
Рекламой пива Lowenbrau на территории России будет заниматься международное агентство McCann-Erickson - такое решение принято в российском подразделении Heineken, обладающем правами на продажу Lowenbrau в нашей стране.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 04.03.2003:"Слабое звено" предвыборного года
По сложившейся традиции новый телевизионный сезон начинается в сентябре. Именно осенью на большинстве федеральных каналов появляется обновленная сетка вещания. Но в этот раз новый телевизионный сезон совпадает с предвыборной кампанией. И уже сегодня на Первом канале выходит новая программа Светланы Сорокиной "Основной инстинкт".
Источник - Наталья Яшина, Игорь Иванов, "Независимая газета"
04.03.2003:ИНТЕРВЬЮ: Дмитрий Коробков, президент коммуникационной группы ADV, президент Союза Создателей Социальной Рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. На прошлой неделе в Москве прошла 1 Международная конференция "Социальная реклама в системе государственных коммуникаций. Мировой опыт". На конференции, организованной Союзом создателей социальной рекламы (СССР), представители российской власти и рекламного сообщества знакомились с опытом британских коллег.
Источник - Александра Новикова, "Независимая газета" 04.03.2003:Реклама лечится от алкоголизма
Минпечати и антимонопольное ведомство решили объединиться в борьбе с рекламой алкоголя в средствах массовой информации. Отныне Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) будет информировать Минпечати о случаях нарушения рекламного законодательства в СМИ. В частности, это касается рекламы крепких напитков.
Источник - Елена Сергеева, "Российская Бизнес-газета"
04.03.2003:Реклама на злобу дня
Плата за въезд автомобилей в центр Лондона, недавно введенная городскими властями, оказалась настоящим подарком для некоторых рекламодателей. Производители мопедов, мотоциклов и мотороллеров спешат сообщить потребителю, что их продукция позволяет сэкономить 5 фунтов стерлингов (около $8) при посещении столичного центра. Не растерялись и туроператоры, предложившие экономить деньги, проводя время в более дешевых городах.
Источник - Эрин Уайт, "Ведомости"
04.03.2003:"Индепендент медиа" потерял треть независимости
Вчера стало известно, что информационно-издательский холдинг "Проф-медиа" приобрел 35% акций издательского дома "Индепендент медиа". Эксперты считают, что сделка – первый шаг на пути к слиянию двух издательских групп. Если слияние произойдет, на российском рынке СМИ появится крупнейший в его истории игрок.
Источник - Константин Воронцов, Тимур Бордюг, "Коммерсант" 04.03.2003:Владимир Потанин – новый медиамагнат
Информационно-издательский холдинг "Проф-Медиа", принадлежащий холдингу "Интеррос", приобрел 35% акций издательского дома Independent Media. В будущем два дома намерены совместно контролировать 20% рынка рекламы в печатных СМИ. А для начала они займутся выпуском нового спортивного журнала.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 04.03.2003:Переучет телевизоров
Телевидение ругают все. За безнравственность и засилье американских боевиков, за то, что слишком много современной музыки, и за то, что ее слишком мало. Мужья - за обилие телесериалов, жены - за многочисленные викторины. И все хором - за обилие рекламы. Телевизионщики оправдываются, заявляя, что без рекламы они прогорят, а показывают они зрителю, мол, именно то, что он хочет смотреть, потому как спрос рождает предложение. Ну а те, кому не нравится, могут попросту выключить телевизор.
Источник - Евгений Пахомов, "Еженедельный журнал"