Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
На днях исполнится год, как две dream team - уникальная "сборная" российских олигархов и "уникальный творческий коллектив" бывших журналистов НТВ - выиграли конкурс на вещание на шестом телеканале. Журналистская команда во главе с Евгением Киселевым, собственно, к тому моменту уже работала на ТВ-6, но с единственным олигархом -Борисом Березовским. Как считается, именно его деятельность и стала причиной того, что Московская независимая вещательная корпорация была отключена от эфира.
Лишившись юридического (МНВК) и физического (г-на Березовского) лиц, журналисты нашли новых инвесторов и создали новый канал.
Источник - Андрей Денисов, "Время новостей"
Во время телевизионных репортажей с чемпионата мира по фигурному катанию, который проходит на этой неделе в Вашингтоне, многие болельщики заметили на бортах ледовой арены МСI-центра рекламу нового официального спонсора соревнований - известной пивной марки "EFES Pilsener". Однако мало кто знает, что идея контракта между производителями хмельного напитка и Международным союзом конькобежцев родилась в России. О том, что стоит за новым проектом, корреспонденту "МН" рассказал директор по маркетингу пивоварни "Москва-Эфес" Тугрул Агирбаш.
Источник - Олег Казаков, "Московские новости"
25.03.2003:Закон о СМИ латают к выборам
На прошлой неделе прошла конференция "СМИ накануне выборов: по доброй воле и новому закону". Инициировала ее Национальная ассоциация телерадиовещателей при участии Центризбиркома и Минпечати. Толчком послужило внесение президентом Путиным в феврале новых поправок к закону "О СМИ". Они предусматривают наказания для телеканалов, журналов и газет за нарушение правил предвыборной агитации.
Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"
25.03.2003:Со щитом или на щите
Вначале нынешнего года у московской наружной рекламы сменился начальник. На место Владислава Котова, на протяжении пяти лет бессменно опекавшего столичную "наружку", был назначен Игорь Пресняков, который пообещал провести переучет всех конструкций и вывести громоздкие билборды из центра города. В беспокойной жизни этого бизнеса начался новый этап.
Источник - Константин Гурдин, "Еженедельный журнал"
25.03.2003:Телевизор опять трясет
На прошлой неделе "телевизионными деятелями искусств", как говаривала фрекен Бок в мультфильме про Карлсона, овладела охота к перемене мест. Сразу на трех каналах - "России", "Первом канале" и ТВС - произошли значимые кадровые перестановки, с разной степени оттенками скандальности.
Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"
25.03.2003:Рекламодателям стыдно
Многие американские компании снимают сейчас с телеэфира свои рекламные ролики из соображений политкорректности. Соблюдение правил этики бизнесом влетает в копеечку вещательным корпорациям.
Источник - Брайан Стейнберг, Сюзанн Враница, "Ведомости" 25.03.2003:ИНТЕРВЬЮ: Михаил Федотов, автор действующего закона "О CМИ"
Главным событием 2003 г. для медиасообщества будет новая редакция закона "О средствах массовой информации" - пообещал зимой первый замминистра печати. О том, что этот закон надо менять, говорят с момента его принятия в 1991 г. Автор действующего закона Михаил Федотов рассказал "Фокусу", что на самом деле происходит вокруг закона, какие перемены уже произошли и еще произойдут.
Источник - Валентин Анохин, "Русский фокус"
25.03.2003:МАП обратится к народу за разъяснениями по рекламе Nemiroff
Вчера МАП так и не смог решить, штрафовать или нет "Первый канал" и НТВ за рекламу компании Nemiroff. Теперь разбираться в том, что же рекламирует украинская компания - водку или перец, - будут участники социологических опросов.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"
25.03.2003:В сетях имиджа
За последний год сразу несколько крупных торговых сетей задумались об имидже. Ритейлеры потратили десятки тысяч долларов на маркетинговые исследования, желая понять, кто их покупатель и как ему понравиться. Результаты заставили менять систему мотивации, оформление и даже название.
Источник - Ирина Телицына, "Компания"