Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Рассылка включает материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные 6 марта 2003 года в бизнес-изданиях.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Как стало известно "Ведомостям", подмосковная компания "Шатура" подписала договор с Publicis, четвертым по величине рекламным холдингом в мире. "Шатура" первой из российских мебельных компаний воспользуется услугами крупного международного агентства и собирается потрать на рекламу сумму, беспрецедентную для отечественной мебельной отрасли, - $9 млн за три года.
Источник - Юлия Полякова, Сергей Рыбак, "Ведомости"
Вчера определился победитель конкурса на частоту телеканала "Дарьял-ТВ". Со второй попытки повезло нынешним обладателям частоты - каналу ДТВ, который на 75% принадлежит шведскому медиа-холдингу Modem Times Group (MTG). По информации "Ъ", Федеральная конкурсная комиссия из шести претендентов всерьез рассматривала только двух - ДТВ и русскую версию круглосуточного информационного канала, которую представлял лично гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст.
Источник - Арина Бородина, "Коммерсант" 06.03.2003:Шведам сохранили частоту
Подконтрольная шведской Modern Times Group (MTG) телекомпания ДТВ сохранила свою частоту вещания, победив со второй попытки проект "Первого канала" по созданию "российского CNN".
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"