Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Сегодня о рекламе всего лишь 2 статьи. Читайте новости на нашем сайте. :) Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Реклама, которая, безусловно, является двигателем торговли, должна еще и приносить свою солидную пайку в городской бюджет. Речь, как вы поняли, идет о наружной рекламе, в избытке размещенной на городских улицах, - всех этих растяжках, билбордах, щитах и тому подобном. Однако вместо пяти миллионов рублей, которые должен был бы собирать город за то, что позволяет размалевывать свое "лицо", реально в казну поступает не больше двух миллионов рублей в год.
Источник - Вера Башканова, "Калининградская правда"
Скандалом закончилось вчера заседание рабочей группы по доработке положения о размещении наружной рекламы в Перми.
Депутат городской думы Игорь Яковлев обвинил чиновников мэрии в том, что они участвуют в заседании незаконно. Мероприятие было сорвано, но вице-спикер гордумы Игорь Сапко заявил, что муниципалы в этой рабочей группе все-таки необходимы.
Источник - "Коммерсант" (Пермь)