Финтех и недвижимость: какие
компании продолжали увеличивать бюджеты на рекламу в уходящем
году В
уходящем году произошло множество потрясений для рекламного рынка. Бренды и
рекламные агентства лишились привычных каналов привлечения клиентов, искали
новые пути и объединялись, чтобы остаться на плаву. Эксперты Kokoc Group,
одного из лидеров российского digital-сегмента, поделились кратким обзором
ключевых сдвигов в рекламе текущего года и прогнозами на
следующий.
Креатив
РА Восход разработали сайт для
"КТС-проект" Архитектурно-конструкторское
бюро "КТС-проект" более 10 лет занимается проектированием зданий,
инженерных систем и сооружений. Компания обратилась в "Восход" за
разработкой нового официального сайта.
Брендинг
DECO: обновление эксклюзивного
бренда сети "Подружка" Deco.
— торговая марка бьюти-аксессуаров, представленная в 222 магазинах
"Подружка" в девятнадцати регионах России. Сегодня Deco. выпускает 10
товарных категорий профессиональных аксессуаров для
макияжа.
HOFF выбрал партнеров для
сопровождения в ТВ и OLV в 2023 году Мебельный
ритейлер Hoff по результатам тендера выбрал партнеров для медиапланирования
и баинга в ТВ и OLV. Медийное агентство Starlink займется стратегическим
планированием телевизионных и OLV-форматов, рекламное агентство UM
продолжит заниматься баингом и размещением на ТВ, а digital-агентство MGCom
— баингом и размещением OLV. Контракты с партнерами заключены на
год.
Светодиодный
экран LG SIGNAGE на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы
горы" Огромная
инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных
сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы
сооружения – Большого трамплина, центрального элемента
спортивно-туристического комплекса "Воробьевы горы".