«Ткань Авангарда» — книга
полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого
объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в
текстильном искусстве нет.
Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная
коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента
представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель
увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.
Как ребрендинг улучшает
бизнес Зачем
бизнесу менять название и фирменные цвета и как это влияет на реальные
показатели бизнеса и доверие инвесторов? Кейсы S7 Airlines , Block и
Freedom Finance
COOLCOLA от "Очаково" поможет
включить праздник АО
МПБК "Очаково" запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего
бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она
пройдет под слоганом "Включи праздник".
Радио MONTE CARLO зазвучало в
Кургане В
начале зимы к федеральной сети радио Monte Carlo присоединилсягород Курган.
Отныне ещё 300 тысяч человек получили возможность слушать самые яркие
легендарные хиты XX и XXI века.
Звёзды и зрители ТВ-3 – в
поддержку детей с пороком сердца: стартовал благотворительный марафон
"Новогодние чудеса" На
ТВ-3 стартовал традиционный, уже седьмой благотворительный марафон
"Новогодние чудеса". 19 декабря в эфир вышли ролики, в которых звёзды
проектов ТВ-3, телеведущие Елена Блиновская, Влад Кадони, Юлия Коваль,
актёр Игорь Ознобихин и блогер Наташа Гасанханова обращаются к зрителям с
предложением своими руками совершить настоящее новогоднее чудо и спасти
жизнь 4-летнему Егору Отёкину с врождённым пороком сердца. Его родители уже
собрали часть средств на операцию, но им всё ещё не хватает около 3
миллионов рублей. Если вы готовы помочь, отправьте смс на номер 7195 и
укажите сумму, которая спишется со счёта вашего телефона в адрес
благотворительного фонда "Детские сердца".
Ассоциация менеджеров обсудила
с лидерами отрасли пути развития внутреннего туризма 12
декабря 2022 года Ассоциация менеджеров в онлайн-формате провела совместное
заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Отраслевой
комиссии по гостиничному бизнесу и туризму на тему "Маркетинг территорий и
внутренний туризм", в котором приняли участие представители региональных
агентств по туризму, гостиничных брендов, а также крупные российские
туроператоры.