Литрес проводит первый
ребрендинг за 17 лет Крупнейший
книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет
существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не
только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и
полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью
которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ
приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг
затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия
сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и
приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других
проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека,
включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий
бренд. Новую айдентику Литрес разработала "Студия Артемия
Лебедева".
Объявлены лауреаты Премии
Рунета 2022 13
декабря в Москве, на площадке пресс-центра МИА "Россия сегодня", состоялась
торжественная церемония вручения национальной награды "Премия Рунета 2022".
Награду вручили в 6 основных и 5 специальных номинациях, а также в 3
номинациях Народного голосования.
Новости
компаний
Детское радио: 15 лет в эфире
Единственная
в стране радиостанция, где звучат любимые сказки, лучшая детская музыка,
познавательно-развлекательные программы, отмечает
юбилей.
На российском ТВ взошло
"СОЛНЦЕ" Вещание
семейного развлекательного канала "СОЛНЦЕ" стартовало сегодня, 14 декабря,
в 6 утра. Телевизионная сетка нового федерального телеканала подарит
зрителям разных возрастов тщательно подобранный кинопоказ, хитовую и
любимую качественную анимацию, семейные сериалы и всероссийские
телепремьеры.
VR-проект РИА Новости о
Куликовом поле получил "Премию Рунета" Проект
РИА Новости "VR-археология: тайны Куликова поля" стал лауреатом
национальной "Премии Рунета". Награда вручается с 2004 года лучшим проектам
российского сегмента интернета. Проект был выполнен специалистами агентства
по заказу музея "Куликово поле" и при поддержке Министерства культуры
РФ.
Одноклассники и Всемирный фонд
дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с
каланом Социальная
сеть Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы запустили серию
предновогодних активностей в рамках флешмоба #якаланюсь в поддержку
исчезающих морских выдр. В течение месяца пользователи соцсети смогут
узнать о каланах – морских выдрах, занесенных в Красную книгу, получить
новогодние стикеры, тематическую рамку на аватар и главное – помочь
сохранить этот редкий вид животных.