Как подружить природу и
технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от FABULA
BRANDING Фермерское
хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и
изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой
территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной
территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана
инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные
здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей
среды.
Новости
АРИР: тренды BIG DATA &
PROGRAMMATIC Поиск
качественного programmatic-инвентаря на фоне ушедших иностранных игроков,
необходимость более тщательно использовать инструменты Brand Safety, а
также запрос на новые решения, позволяющие более эффективно анализировать
аудиторию — это одни из ключевых трендов Big Data & Programmatic 2022 года.
Эксперты профильного комитета АРИР постарались проследить трансформацию,
которая происходила в индустрии под влиянием различных обстоятельств.
Первый трендбук сегмента призван дать ориентиры для тех, кто адаптируется к
новым условиям.
Представители OOH-рынка
обсудили планы по развитию измерений на 2023 год 2
декабря под эгидой Ассоциации "Русбренд" состоялась 4-я встреча Группы
пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на
которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на
следующий год.
Новости
компаний
С 14 декабря будет
"СОЛНЦЕ" Федеральный
семейный развлекательный канал "СОЛНЦЕ" запускает "МЕДИА1" в партнерстве с
компанией Меркурий Контент, основанной продюсером Эдуардом Илояном.
Телеканал будет рассчитан на широкую семейную аудиторию. В телевизионной
сетке "СОЛНЦА" хитовая и любимая качественная анимация, тщательно
подобранный кинопоказ, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры.
Вещание нового канала стартует в 6 утра 14 декабря 2022
года.
Виртуальная рыбка Джуно от МТС
расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме ПАО
"МТС" объявляет о запуске в Центре океанографии и морской биологии
"Москвариум" образовательно-развлекательного проекта о морских обитателях
для детей различного возраста и их родителей. Больше о подводном мире
посетители смогут узнать из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка
Джуно. Проект продлится до 31 января 2023 года.
LADA стала официальным
партнёром "Зенита" Футбольный
клуб "Зенит" из Санкт-Петербурга и АО "АвтоВАЗ" заключили контракт, по
условиям которого бренд LADA становится официальным автомобильным партнёром
команды.