Как бизнесу извлечь пользу из
крупных спортивных событий Чемпионат
мира по футболу-2022 в очередной раз доказал, насколько интересны
масштабные спортивные соревнования болельщикам. И множество компаний,
грамотно использующих подобные инфоповоды, увеличивают свою прибыль и
расширяют базу клиентов. Для таких ситуаций есть термин real-time marketing
(RTM) — маркетинг в режиме реального времени.
Есть
мнение ...
Забота, уют и новые каналы: как
привлечь пользователя в 2022 году Клиенты
компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей,
озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической
катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с
тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в
такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по
маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Анализ
рынков
Бренды уходят, любовь
остается Первая
пятерка брендов - Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi - сохранили свои
позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта "Любимые бренды
россиян" компании OMI (Online Market Intelligence). Единственным
формальным изменением в Топ-5 можно считать перестановку мест Nike и
Adidas, занимающих в 2022 году второе и третье места
соответственно.
Своя пачка не тянет: как бренд
PEPFER ввел моду на сумки в виде упаковок соли и сахара Хотите
постоянно иметь под рукой баррель нефти или банку черной икры? А может
быть, вам эстетически ближе этикетка сгущенки, "Книга о вкусной и здоровой
пище" или узелок "Ежика в тумане"? Тогда смело берите сумку Pepfer.
IPQuorum пообщался с креативным директором марки Верой
Прокиной.
ВКонтакте подвела итоги
контентной платформы Социальная
сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе,
популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских
пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было
опубликовано более 6,3 млрд единиц контента.
На XV форуме "PEOPLE INVESTOR:
компании, инвестирующие в людей" обсудили отечественную
ESG-трансформацию 5
декабря 2022 года в ММПЦ "Россия сегодня" прошел всероссийский форум
"People Investor: компании, инвестирующие в людей", организованный
Ассоциацией менеджеров. Мероприятие объединило представителей экспертного
сообщества, НКО и российского бизнеса, для которых приоритетным фактором
успешного развития являются нематериальные активы — сотрудники, накопленные
знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. В этом году
программа форума была посвящена теме: "Отечественная
ESG-трансформация".
Альфа-Банк и Третьяковская
галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая
Полисского Альфа-Банк
и Филиал Третьяковки в Самаре запускают новую традицию – ежегодно перед
зданием Фабрики-кухни будут устанавливать арт-объекты современных
российских художников. Автор первого арт-объекта – Николай Полисский –
яркий представитель русского ленд–арта – искусства вне выставочных стен,
ведущего диалог с окружающим пейзажем.
Вот такие стикеры появились по
всей Москве - это акция про детей из детских домов Наклейки
призваны привлечь внимание прохожих к проблемам таких детей. Инициаторы
акции — содружество наставнических программ "Значим", которое с недавних
пор объединяет семь благотворительных фондов. Организация всячески помогает
детям-сиротам и поддерживает приемные семьи — все благотворительные фонды,
входящие в содружество, занимаются этим.
Яндекс Карты обновили главный
экран приложения Яндекс
Карты обновили главный экран мобильного приложения. Основные городские
сервисы, популярные у пользователей Карт, стали доступны в одно нажатие.
Это позволит на одном экране решать повседневные задачи: находить
организации, строить маршруты, заправлять машину, смотреть расписание
городского транспорта, вызывать такси и брать напрокат самокаты. Обновление
доступно на Android и скоро появится на iOS.