Ювелирный бренд SOKOLOV
запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи Ювелирный
бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой
Милявской. Кампания запущена 1 декабря с началом сезона новогодней
распродажи. Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь
ассортимент украшений и часов.
Новости
АКАР: топ-менеджеры направлений
PR, BACK-OFFICE и MEDIA зарабатывают больше всех Согласно
опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция
Media Director в сегменте PR — в среднем такие сотрудники получают 799 170
рублей в месяц. Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный
доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120
рублей. АКАР представляет итоги восьмой волны исследования заработных плат
в рекламных агентствах.
Новости
компаний
"Газпром-Медиа Холдинг"
подводит итоги первого года работы YAPPY "Газпром-Медиа
Холдинг" сообщает об итогах первого года работы YAPPY – платформы
вертикальных коротких видео, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время
активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объем
загруженного контента составил более 6 миллионов видео.
Радио Хит FM зазвучит в
Саратове В
последний день осени радио Хит FM выиграло на Федеральной конкурсной
комиссии по телевидению и радиовещанию частоту в городе Саратов. Самые
яркие отечественные и зарубежные хиты и самые увлекательные шоу зазвучат в
административном центре Саратовской области на частоте 92.3
FM.
Росатом, ESFORCE HOLDING и
Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем
партнёрстве Государственная
корпорация по атомной энергии "Росатом", киберспортивный холдинг ESforce и
Федерация компьютерного спорта России анонсируют масштабное трёхлетнее
сотрудничество в сфере киберспорта. В рамках партнёрства Госкорпорация
интегрируется в события ESforce и ФКС России, а холдинг и Федерация помогут
в проведении мероприятий для действующих и потенциальных сотрудников
Росатома.
"Строки" от МТС и московское
метро откроют портал в вымышленную реальность ПАО
"МТС" запускает проект, позволяющий пассажирам московского метрополитена
провести время поездки в вымышленных мирах литературных произведений,
"оживающих" на карте "Тройка" с помощью технологий дополненной реальности
(AR).
Октябрь принес Газете
"Известия" лидерство среди СМИ ТОП-10
самых цитируемых газет октября 2022 года снова возглавила бессменный лидер
рейтинга - газета "Известия". Об этом свидетельствуют данные компании
"Медиалогия".
TELE2 проведет прямую
трансляцию видеомэппинга с Дворцовой площади Tele2
предлагает жителям и гостям Санкт-Петербурга увидеть вживую финал конкурса
современного медиаискусства "Страна света", а зрителям в других городах –
посмотреть его в прямом эфире. Заключительный этап пройдет 3 и 4 декабря на
Дворцовой площади, где будут транслироваться видеомэппинги – 3D-проекции на
фасадах зданий, посвященные родным регионам финалистов
конкурса.
В Московском зоопарке
заработала почта Деда Мороза
В Московском зоопарке традиционно начала работать Почта Деда Мороза. Один
почтовый ящик расположен в нашем сувенирном магазине на Красной Пресне,
другой – в павильоне на Новом входе в зоопарк. Рядом с почтовыми ящиками
есть конверты и ручки. Отправить свои послания можно до 31 декабря
уходящего года.
Всемирный фонд дикой природы
запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской
выдры Всемирный
фонд дикой природы начинает новогодний сбор средств на проект по сохранению
краснокнижного вида морских млекопитающих – калана. На сайте кампании
#якаланюсь 2023.wwf.ru каждый желающий сможет примерить на себя образ жизни
беззаботной морской выдры, узнать, что такое "каланиться" и помочь
сохранить этот редкий вид животных
LG ELECTRONICS прокладывает
курс в будущее благодаря новым организационным изменениям Перемены
направлены на консолидацию возможностей компании для создания различных
ценностей для клиентов и драйверов будущего роста. Компания LG Electronics
(LG) объявляет об организационных изменениях, призванных повысить ее
готовность к будущему. Перемены проводятся в первую очередь для
стимулирования прогресса компании и повышения ее способности создавать
различные потребительские ценности и опыт.