В книге "Русский Автомобильный Дизайн" воссоздана
предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских
автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней.
Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и
авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х
годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и
малоизвестные подробности создания дизайна наших автомобилей.
15 PR-трендов 2023 года –
прогнозы для маркетинга и связей с общественностью Последние
несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро.
Традиционные приемы, такие как пресс-релизы или нативные материалы,
по-прежнему эффективны и не сдают позиций, однако новые тренды появляются
регулярно. Для качественной работы специалистам в области связей с
общественностью необходимо не только использовать классические, хорошо
зарекомендовавшие себя методы, но также следить за тенденциями и успевать
за стремительно меняющимся миром PR.
Каждый третий россиянин хочет
быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных
продажах Реклама
по телефону уже не первый год признается самым раздражающим способом продаж
товаров или услуг. И уходящий 2022 год подтвердил эту тенденцию.
Популярность такого привлечения клиентов приводит к тому, что пользователь
ежедневно сталкивается не с одним коммерческим предложением по телефону. В
результате люди негативно реагируют на входящие звонки от
компаний.
Креатив
"Пятёрочка" запустила рекламную
кампанию с использованием технологии DEEPFAKE Торговая
сеть "Пятёрочка" впервые на российском рынке ритейла использовала
технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В
digital-ролике для бренда Liebendorf было использовано лицо популярной
актрисы Ольги Медынич.
В Москве открыли прием работ на
конкурс имени Андрея Стенина 2023 года Оргкомитет
девятого Международного конкурса для молодых фоторепортеров мира памяти
Андрея Стенина объявил прием работ 2023 года. Конкурс носит имя
специального фотоккореспондента медиагруппы "Россия сегодня", погибшего
летом 2014 года под Донецком при исполнении служебного задания. По традиции
ежегодное фотосоревновние стартовало в день рождения Андрея Стенина – 22
декабря.
КоKос GROUP вложит почти 100
млн рублей в SMB-сегмент Этот
год заставил крупнейших игроков рекламного рынка пересмотреть свою
стратегию развития и показал, что основным трендом, который позволит не
только оставаться на плаву, но и преумножать собственную прибыль – это
коллаборации. В связи с этим, один из лидеров российского digital-сегмента,
Коkос Group, объявили о приобретении платформы Yagla. Сумма сделки - более
80 млн рублей. Онлайн-сервис будет объединен с маркетинговой платформой для
предприятий малого и среднего бизнеса (SMB-сегмента)
Vitamin.tools.
Радиостанции ГПМ Радио выиграли
13 конкурсных частот в 2022 году На
конкурсах ФКК в текущем году форматы ГПМ Радио – Comedy Radio, Like FM,
Relax FM, "Авторадио", Радио ENERGY и "Юмор FM" – победили в Омске,
Мурманске, Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске,
Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Совокупный
технический охват превышает 11,2 млн чел.
Российские актеры, модельеры и
рестораторы ищут дом собакам из приюта Уже
4-ый год под Новый год в социальных сетях проходит добрый благотворительный
флэшмоб "Пес На Счастье", задача которого помочь собакам из московских
приютов найти дом к Новому году. В прошлом году из 45 собак-участников
проекта 31 пес стал домашним!
SUNLIGHT
выпустил новогоднее продолжение анимационной ТВ-рекламы Ювелирная
сеть SUNLIGHT выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной
семейным ценностям. В новогодней серии к героям приходит с поздравлениями
Дед Мороз, прообразом которого стал известный голливудский актер Курт
Рассел.