В 3 раза больше специалистов в
сфере маркетинга вышли на рынок труда после введения санкций По
данным совместного исследования образовательной онлайн-платформы Нетология
и hh.ru, с начала марта 2022 года количество соискателей в сфере маркетинга
выросло более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Так, в октябре
2022 число профильных резюме увеличилось в 4,7 раз по сравнению с октябрем
прошлого года. А наибольшее количество специалистов вышло на рынок в ноябре
2022 года — 547 000 резюме, то есть в ноябре более полумиллиона человек
искали работу в сфере маркетинга.
Доля крупнейших брендов в
структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и
небольших игроков На
фоне роста популярности СТМ и выхода на рынок значительного количества
новых марок суммарная доля топ-50 брендов снизилась сразу на 1,7 п.п. к
прошлому году — до 25,2% от всего FMCG-рынка. Среди топ-10 лидеров
сокращение позиций заметно у Coca-Cola, Philip Morris и LD. Сильнее всего в
списке изменились позиции брендов Черноголовка (+59 п.), Chesterfield (+56
п.), Gillette (-13 п.) и Хортица (-13 п.)
Про
дизайн
"Выбирайте заботу!":
благотворительная акция MEET FOR CHARITY и PRESIDENT совместно с Денисом
Симачевым Благотворительный
аукцион Meet for Charity и бренд профессионального ухода за полостью
рта PRESIDENT® выпустили лимитированную серию зубных паст и щеток PRESIDENT
x SIMACH. Часть средств от продажи которых будут направлены в
благотворительный фонд "Обнаженные Сердца". Дизайн упаковок был разработан
российским дизайнером, Денисом Симачевым.
Новости
Будущее уже здесь: объявлены
лауреаты Премии DIGITAL LEADERS-2022 Цифровая
революция – это явление, влияние которого перевернуло жизнь каждого
человека. 7-8 декабря состоялось торжественное оглашение результатов
ежегодной Премии Digital Leaders-2022 – экспертное жюри выделило самые
эффективные цифровые решения компаний. Лауреатами Премии стали банки,
страховые компании и производители продуктов для
бизнеса.
Бургер Кинг стал лауреатом
премии DIGITAL LEADERS-2022 Бургер
Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации
"Online-продажи". Высшая награда в категории "Услуги кафе и ресторанов"
присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в
цифровое – от инсталляции киосков самообслуживания до возможности
заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на
парковку или с доставкой на дом.
Заказчики назвали PRO-VISION
агентством №1 по качеству сервиса Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications было названо компанией
№1 по качеству сервиса в сегментах SMM/PR/Serm и Influence Marketing по
версии AdIndex – авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций,
который формируется на основе отзывов заказчиков услуг. Агентство также
усилило свои позиции в общем интегральном рейтинге по сравнению с
результатами прошлого года, заняв 2-е место в списке ведущих
digital-игроков России в категории SMM/PR/Serm.