Брусника и Восход выпустили
новогодний ролик Новогодний
ролик Брусники — это история про праздник, который мы встречаем с разным
настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно
случится.
SALMON GRAPHICS в новогодней
кампании BELBET рассказали о буднях Деда Мороза. Онлайн-лотерея
belbet запустила новогоднюю акцию "Исполнение мечты с belbet". Любой
желающий может зарегистрироваться в приложении или на сайте belbet и
написать о своей мечте мини-эссе, почему именно эта мечта должна
исполниться. Мы в Salmon Graphics накупили 10 кило мандарин и принялись
придумывать рекламную кампанию, чтобы она получилось очень атмосферной и
сказочной.
Брендинг
Отвечаем за результат:
ребрендинг БМСУ-4 от FABULA BRANDING БМСУ-4
— это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и
участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз,
заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм,
спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на
зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и
маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную
трансформацию.
Калужский "Кристалл" подал
заявление в ФАС на "Ягермайстер" ООО
"Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) подало в ФАС заявление о
нарушении антимонопольного законодательства против немецкой компании
Mast-Jägermeister SE – производителя травяного ликера (биттера)
Jägermeister. Причина конфликта – недобросовестная конкуренция со
стороны немецкой компании, которая давит на производителя и ритейлеров,
пытаясь запретить "Кристаллу" выпускать в России собственные биттеры под
брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и торговым сетям –
продавать эти продукты.
"ГПМ Дата" запускает таргетинги
на основе данных розничной сети "Магнит" "ГПМ
Дата", единый центр "Газпром-Медиа Холдинга" по работе с большими данными,
предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных
одного из ведущих федеральных ритейлеров России "Магнит" для решения их
маркетинговых задач на цифровом инвентаре "Газпром-Медиа Холдинга" и DOOH
(Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных
розничной сети "Магнит" будет доступна через единое окно сейлз-хауса
"Газпром-Медиа".