«Дизайн - протест, Дизайн -
провокация»
Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей
истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая мощные работы, которые
быстро доносили едкие послания до аудитории.
В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются
графические работы, которые создавались как отклик на социальные и
политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для
выхода подобной книги.
Итоги года и тренды в PR
индустрии Со-основатель
агентства Vizluv Савина Юлия представила 10 трендов, на которые нужно
обратить внимание компаниям, брендам и экспертам, чтобы быть заметными в
следующем году, не взирая на турбулентное время. Некоторые из этих трендов
рассчитаны не на массовую аудиторию, и они не спровоцируют информационную
лавину. Они, будут действенны, если стоит задача незаметно подвести
потребителя к принятию какого-то решения и снять сомнения и
барьеры.
Анализ
рынков
Исследование: как меняются
рекламные стратегии компаний Аналитики
ЮKassa (сервис для приёма платежей финтех-компании ЮMoney) опросили 300
российских предпринимателей и выяснили, как изменились их рекламные
стратегии и бюджеты в 2022 году и как это отразилось на бизнес-показателях.
Эксперты СберМаркетинга проанализировали, в каких сферах больше всего
выросли и снизились инвестиции в продвижение брендов.
Про
дизайн
Кейс SALMON GRAPHICS: Кофейные
истории На
заправках после оплаты топлива нам постоянно предлагают кофе. А теперь
скажите честно: сколько раз вы отвечали "да, конечно, очень хочу"? С
появлением на АЗС Белоруснефть стаканчиков с нашим весёлым дизайном вы вряд
ли откажитесь от бодрящего напитка. Когда мы хотим спать или чувствуем себя
вялыми и уставшими, то ассоциируем друг друга с разными персонажами, как
правило, это не самые активные и позитивные ребята. В агентстве Salmon
Graphics решили взбодрить и порадовать посетителей Белоруснефти. Для этого
создали иллюстрированных выдуманных белорусских животных, которые ранним
утром или поздним вечером очень похожи на нас, только сделали их бодрыми и
весёлыми. Ведь в дороге очень важно пребывать в хорошем расположении
духа.
Похоже на нейрохирургию: как
проходит ребрендинг и что он дает компании Х5
Group провела ребрендинг, который сопровождал смену концепции и выход за
пределы ретейла. РБК Тренды поговорили с участниками проекта о том, что
дает ребрендинг крупной компании и в чем его основные
сложности.
Новости
компаний
Самокат запустил новогодний
лендинг Самокат
продолжает новогоднюю кампанию "Магия добра". На сайте "Снежный городок
Самоката" можно прочитать о социальных проектах бренда, узнать, как
получить подарки в заведениях-партнёрах, а также найти промокод на покупки
в приложении.
НТВ стал №2 в 2022
году В 2022
году НТВ занял второе место во всех ключевых аудиториях. По данным
Mediascope по результатам нового сезона (с 20 августа по 18 декабря 2022)
доля НТВ составила 9,6% среди зрителей старше 18 лет в городах 100+. При
этом доля "Первого канала" – 8,9%, "России 1" – 16,4%.
Альфа-Банк и Третьяковская
галерея представили арт-объект "Супрематический куб" Альфа-Банк
и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий
представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой
традиции – ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных
художников.
Павел Ионкин возглавил
департамент маркетинга "Открытие Инвестиции" Руководителем
департамента маркетинга "Открытие Инвестиции" (бренд группы банка
"Открытие") назначен Павел Ионкин, ранее возглавлявший управление
маркетинга в банке "Возрождение". В новой должности ему предстоит заняться
формированием и реализацией маркетинговой стратегии, развитием направления
по привлечению клиентов через цифровые каналы, разработкой стратегических
подходов к взаимодействию с клиентами и продвижению продуктов бренда
"Открытие Инвестиции".