«Итальянский автомобильный дизайн»
- книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже
более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура
исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже
непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем
секрет? В чём его характер? Историю итальянского автомобильного
дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом
оркестре среди них выделяются и «дирижеры», и виртуозные
«солисты».
Детскому радио – 15
лет! 25
декабря 2007 года холдинг "Газпром-Медиа" создал для детской аудитории
единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция
сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие
программы. Сегодня этот формат из линейки "Газпром-Медиа Радио" объединяет
слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов
и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов
человек.
Статьи
DIGITAL, будь
человеком Из 8
миллиардов населения планеты в 2022 году уникальными пользователями
смартфонов являются более 5,34 миллиарда человек. 5 миллиардов людей
используют интернет, а 4,7 миллиарда — активно пользуются социальными
сетями
7 бизнес-задач, решаемых
внедрением геймификации Геймификация
— адаптация игровых методик к неигровым процессам — становится все более
популярным способом привлечь и увлечь потребителя. За последние десять лет
понятие устоялось и еще прочнее вросло в маркетинговые процессы: рынок
перенасыщен, а игровые механики позволяют повысить вовлеченность аудитории.
Мы рассмотрели семь примеров применения геймификации мировыми брендами и
оценили, какие брендинговые задачи с помощью этого можно
решить.
Анализ
рынков
Исследование. Рейтинг регионов
2022 Эксперты
аналитического департамента агентства КРОС представили рейтинг регионов
России по итогам 2022 года в рамках исследования "Национальный индекс
тревожностей".
Бренды перестали учитывать
мнение потребителей Производители
товаров и услуг в России и Беларуси перестали фокусировать внимание на
пользовательском опыте. Об этом в рамках дискуссии HostFly.by о развитии
рекламного рынка в СНГ рассказал эксперт и организатор конференций Digital
Day Belarus Сергей Кузьменко. По его словам, бренды ориентированы в
основном на верх воронки продаж и не отрабатывают должным образом реальные
отзывы своих клиентов.
Люблю Кордон Блю: SUBWAY
запустила новогоднюю рекламную кампанию в России В
преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания
Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом “Люблю Кордон Блю”.
Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и
Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023
года.
Новости
АРИР обновила карту рынка
PERFORMANCE MARKETING Новая
версия экосистемы АРИР включает порядка 200 компаний, которые помогут
запустить качественный performance-проект. В 2022 году на карте впервые
появились четыре новые категории: телеком-операторы, платформы закупки и
продажи рекламы SSP и DSP, а также сайты объявлений —
классифайды.
Ёлка желаний в
зоопарке Нас
часто спрашивают: можно ли поухаживать за животными, как попасть "за
кулисы" зоопарка, как получить картину, которую рисует панда…Мы собрали все
ваши желания – и решили их исполнить. Всего 50 желаний!
Сбер выпустил книгу
экологических сказок для детей и взрослых В
преддверии Нового года Сбер подготовил подарок, выпустив книгу сказок
"Увлекательные каникулы Маши и Яши". Читателей ждёт сказочное и
познавательное путешествие по экологическим мифам. Вместе с героями вы
узнаете, почему важно биоразнообразие, зачем и как экономить
электроэнергию, чем школьники могут помочь в борьбе с загрязнением рек, во
что можно превращать обыкновенный мусор и что такое осознанное потребление.
Книга доступна бесплатно в электронном и аудио-форматах на социальном
сервисе "Сберегаем Вместе".
НТВ поднялся на второе место.
MEDIASCOPE объявила топ-5 самых популярных каналов По
итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся
на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании
Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При
этом доля "Первого канала" составила 8,6%, "России 1" –
14,3%.
Инвестиции в рекламу в VK
Клипах выросли более чем в два раза 23
декабря 2022 г. В 2022 году сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы
установил новые рекорды не только по росту объема контента и просмотров, но
и по интересу бизнеса. За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза
больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и
более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу.